Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

INTECH на рынке VAS. Итоги

Бизнес · Российские · Услуги · iVR · Платформы · Маркетинг · RBT

31.12.2010, CForum.ru

В 2010 году выросло число пользователей услугой RBT на проектах, где INTECH является агрегатором – рост составил более, чем 9%, число абонентов приблизилось к 3 млн. Также после внедрения модуля гибкой тарификации контента, вырос до 7% уровень проникновения услуг на IVR порталах операторов, использующих ICMP-решение INTECH. (ICMP- Interactive Convergent Media Platform – конвергентная медиа платформа разработки компании INTECH, позволяющая реализовать гибкую тарификацию контента для услуг на базе IVR, Video IVR, SMS, USSD, WAP технологий). Кроме того, компания активно разивала направление Mobile Terminal Application.


Одним из трендов развития мобильного рынка в 2010-ом году стала разработка приложений для устройств, работающих на базе iOS и Android. По данным аналитической компаний Asymco и экспертов ресурса AndroidLib, сегодня общее число загрузок в App Store составляет порядка 7 миллиардов и 1 миллиарда в Android Market. Несомненным лидером по количеству мобильных приложений по-прежнему остается Apple. В 2010-ом году в App Store было представлено около 300.000 приложений и более 100.000 у Google в сравнении с 100.000 и 20.000 соответственно. Показатели свидетельствуют о стремительном росте сегмента.

В 2010-ом году INTECH продолжил активно развивать направление по разработке мобильных приложений Mobile Terminal Application. Последним разработанным брендированным сервисом является «Командир. такси» - приложение для iPhone, позволяющее сделать заказ такси в три нажатия. Сервис автоматически определяет местоположение клиента и отправляет за ним автомобиль. Система также вычисляет время ожидания и стоимость поездки. Сделав заказ, клиент имеет возможность видеть на карте, где находится, заказанная им машина.

Данное приложение появится в App Store в начале 2011, также планируется портировать его для iPad.

Еще один тренд года – высокие темпы роста рынка электронных платежей. С его учетом компания INTECH разработала платформу по агрегации платежных систем. Функционал системы позволяет автоматически выбирать оптимальную величину комиссии для данной транзакции. Конфигуратор платежных форм позволяет выбирать различные варианты оформления параметров платежей и систему отчетности.

Среди возможностей платформы:

• Агрегация множества платежных систем;

• Гибкое конфигурирование комиссии при интеграции с платежными системами;

• Выбор наиболее выгодного платежного направления.

Хотя скепитики уверены, что рынок RBT находится в зоне насыщения, в INTECH уверены, что у услуги есть потенциал и будут продолжать развивать это направление деятельности компании.

В частности, в этом году на ряде площадок компания INTECH оттестировала обновленную CRM-систему, позволяющую формировать ротацию контента исходя из предыдущих покупок абонентов. Новый подход сделал RBT более привлекательным сервисом для пользователей и, как следствие, повысил доходы от услуги в целом на 4%.

Среди способов продвижения контента и услуги можно выделить стимулирующие акции, организованные совместно с TELE2, НСС, СМАРТС (Волгоград GSM), Байкалвестком, НТК. Прирост покупок контента в зависимости от проекта составил до 25%.

Хотелось бы отметить креативные акции, проведенные в сети TELE2. Среди пользователей услуги RBT были разыграны билеты на концерты таких известных и популярных артистов, как Мумий Тролль, Т9 и Элтон Джон. Компании INTECH удалось добиться не только популяризации услуги, но и увеличения лояльности пользователей к сервису.

В 2010 году INTECH применил новый способ информирования абонентов посредством автоматических звонков с RBT платформы с предложением покупки хита дня. Например, у оператора Altel (Dalacom, PAThWORD, City, JET) результатом данного метода продвижения стал прирост абонентов порядка 8% к существующей RBT базе.

Для оператора NEO компания использовала другой подход для привлечения внимания к услуге RBT. Акция «Вторая мелодия в подарок» способствовала росту продаж контента порядка 7%.

У НСС был создан отдельный IVR номер, на котором новым абонентам предлагалось подключить услугу RBT и в качестве бонуса стать обладателем одного из трех популярных хитов. Благодаря притоку абонентов продажи платных мелодий увеличились в 2 раза.

Широкий набор дополнительного функционала компания INTECH внедрила у оператора АКОС, тем самым добилась проникновения услуги порядка 45%. Сегодня АКОС предлагает своим абонентам помимо стандартного набора опций ряд уникальных RBT возможностей:

• «Мой гудок» (возможность установить желаемую мелодию на свои вызовы другим абонентам);

• USSD каталог мелодий;

• «Пакет гудков» (пакет из трех RBT мелодий с автоматическим ежемесячным обновлением);

• «Закажи мелодию друга» (заказ мелодии, проигрываемой у вызываемого абонента нажатием любой клавиши в момент вызова);

• «Свой гудок» (возможность установки в качестве RBT собственного контента);

• «Корпоративная мелодия».

На фоне падения доходов от услуги IVR в 2010 году компания INTECH разработала революционную интерактивную конвергентную медиа платформу (ICMP), которая позволяет применять гибкую систему тарификации.

Среди причин падения интереса пользователей к IVR можно выделить высокую стоимость сервисов, отсутствие коммерческой сегментации по видам услуг, непрозрачную тарификацию и тот факт, что абонент в большинстве случаев не получает желаемый результат. Для того чтобы возвратить популярность сервиса и увеличить доходы мобильных операторов компания INTECH создала и внедрила платформу ICMP. Данная платформа воплотила в себе принцип прозрачной и гибкой тарификации, а также возможность предоставлять не только голосовые, но и видео сервисы в сетях 3G. На сегодняшний день ICMP уже запущена в сети операторов Байкалвестком (УУСС) и АКОС. На стадии опытно-коммерческой эксплуатации установлено оборудование в СМАРТС и НТК. Внедрение платформы ICMP производства компании INTECH способствовало увеличению проникновения услуги на более чем 7%.

Говоря о других VAS-продуктах и технологиях, можно отметить, что компания INTECH ввела новый способ информирования абонентов о новых услугах и акциях USSD NI (инициация сеанса USSD для взаимодействия с абонентом). Данный инструмент позволяет отправлять сообщения на мобильные терминалы с USSD платформы производства INTECH. Основное преимущество сервиса заключается в возможности интерактивного взаимодействия с абонентом «здесь и сейчас» при помощи расширенного USSD меню. Кроме того, поскольку сообщение не сохраняется на мобильном терминале, как в случае с SMS информированием, рассылка воспринимается абонентами более позитивно.

© CForum.ru , по информации компании


Публикации по теме:

25.12. [Бизнес] iFree обещает Войну грибов 2 / CForum.ru

18.12. [Бизнес] Road Smash: в отрыв! / CForum.ru

14.02. [Бизнес] i-Free приняла участие в Winter Nights: Mobile Games Conference / CForum.ru

27.11. [Бизнес]  IX Mobile VAS and Applications Conference. Материалы / CForum.ru

16.11. [Бизнес] Услуга AdsCloud - рекламное облако для разработчиков и издателей мобильных приложений / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru