Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Платформы

<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>,&nbsp; <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>

Adobe Pass - решение для авторизации абонентов платного телевидения

Платформы · Мобильное ТВ · Зарубежные

26.03.2011, CForum.ru

Adobe Pass для TV Everywhere: инновационное решение для авторизации абонентов платного телевидения доступно уже сейчас. Простой и безопасный способ расширить границы телевещания для ТВ провайдеров и их клиентов.


Сан-Хосе, Калифорния, 23 марта 2011 г. - Сегодня компания Adobe Systems Incorporated представила услугу Adobe© Pass - новое решение, позволяющее абонентам платного телевидения легко и быстро авторизоваться и получить доступ к ТВ каналам практически с любого подключенного к Интернету устройства. В дополнение к существующим платформам Flash® и HTML5, Adobe Pass позволяет ТВ провайдерам и владельцам аналогичного контента транслировать широчайший спектр передач на самых разных платформах (включая Windows, Mac OS, Android, iOS, Blackberry и Google TV), обеспечивая при этом высокое качество и безопасность. Поскольку Adobe Pass позволяет ТВ провайдерам идентифицировать абонентов в сети и предоставлять им все виды услуг в любое время и в любом месте, идею внедрения данного решения поддержали многие компании, работающие в сфере телерадиовещания и поддерживающие движение TV Everywhere. Таким образом, концепция TV Everywhere становится реальностью.

Благодаря Adobe Pass, абоненты платного телевидения смогут без лишних усилий получить доступ к пакету каналов в Интернете, на которые они подписаны; не надо ничего загружать, надо просто авторизоваться один раз. Adobe Pass устраняет главный барьер на пути к внедрению TV Everywhere – сложный процесс идентификации пользователей, требующий многократной авторизации и загрузок. Adobe Pass максимально упрощает процесс подтверждения права абонента на просмотр того или иного контента, одновременно обеспечивая безопасность и надежность. Решение совмещает в себе все лучшее от популярнейшей платформы Flash для безупречного и высококачественного вещания и от Adobe Flash Access® для обеспечения максимальной безопасности. На устройствах, пока не поддерживающих технологии Adobe Flash, используется HTML5.

«Путем расширения популярнейшей и богатейшей платформы Flash под ТВ контент, мы предоставляем абонентам платного телевидения возможность смотреть любимые каналы в Интернете, - комментирует Притам Шетти, вице-президент по мультимедийной рекламе компании Adobe. Наша совершенная разработка делает процесс авторизации практически незаметным для ТВ провайдеров, владельцев контента и, самое главное, для телезрителей».

Adobe Pass помогает провайдерам своевременно реагировать на изменения рынка, предоставляя абонентам платного телевидения возможность смотреть любимые каналы за пределами дома (и пользоваться при этом услугами одного провайдера!). Многие ведущие компании уже начали использовать Adobe Pass; это Turner Broadcasting System Inc., MTV Networks, Comcast и Synacor (от лица DISHOnline.com и др.).

«Сейчас, когда смартфоны, планшеты и телевизоры с доступом в Интернет просто заполонили рынок, крайне важно быстро и легко адаптировать свои услуги под новые устройства, - комментирует Джереми Лэг, старший вице-президент по развитию бизнеса и многоплатформенной дистрибуции компании Turner Broadcasting Systems, Inc. (TBS, Inc.). – Adobe Pass упрощает процесс интеграции услуг провайдеров, что позволяет быстро реагировать на растущие требования клиентов и показывать им то, что они хотят, на тех устройствах, которые им нравятся».

Гибкие условия работы Adobe Pass дают владельцам контента полную свободу управления. Встроенная в программу Flash Player 10.1 и более поздние ее версии система безопасности Flash Access защищает от незаконного использования путем привязки пользователя к определенному устройству. Таким образом, есть возможность ограничить количество устройств, привязанных к одному счету.

© CForum.ru , пресс-релиз

Платное ТВ


Публикации по теме:

23.06. [Медийные проекты · SMS-интерактив · Аналитика, мнения]   "Мир Мобильного Контента": "Интерактивные медиа-проекты". Панельная дискуссия / MForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru