Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

ВТБ24 запускает проект в геолокационном сервисе foursquare

Услуги · Развлечения · Бизнес

21.04.2011, CForum.ru

Одна из первых программ стимулирования лояльности на базе геолокации в России.


Foursquare – это приложение для мобильного телефона, которое за полтора года заразило Америку, Европу, а теперь добралось и до России. С помощью foursquare человек сообщает своим друзьям, где находится: в торговом центре, отеле, ресторане или банке. Чтобы рассказать о своем местонахождении, пользователю надо просто нажать в приложении на кнопку «отметиться». Отмечаясь в одном месте несколько раз, человек может стать его мэром и получить бонус от заведения.

Для всех мэров дополнительных офисов ВТБ24 в Москве, банк приготовил полезные сувениры. Чтобы получить бонус, мэру офиса ВТБ24 достаточно просто написать на адрес press@vtb24.ru или оставить сообщение на странице банка в facebook: www.facebook.com/vtb24

«Взаимодействие с foursquare - логичный шаг в развитии взаимодействия ВТБ24 с социальными медиа. Динамичный банк, которым является ВТБ24, не может игнорировать требования времени и избегать интеграции в социальные сообщества. Пользователи foursquare - молодые люди от 25 до 40 лет со средним и высоким доходом – это целевая аудитория кредитных продуктов банка. Чтобы продемонстрировать этой аудитории, что ВТБ24 – современный и динамично развивающийся партнер, для нас важно задействовать не только стандартные каналы продвижения, но и facebook, twitter, foursquare», - комментирует Снежана Сдвижкова, вице-президент, начальник Управления развития общественных связей ВТБ24.

© CForum.ru , пресс-релиз компании


Публикации по теме:


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru