Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Игры

<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>

С Ericsson сетевые игры обретают голос в Entropia от Mindark

Игры · Платформы

19.05.2011, CForum.ru

• Технология IMS от Ericsson позволяет пользоваться голосовыми услугами в онлайн-игре Entropia Universe
• Расширенные возможности общения в игровом мире
• Первый контракт Ericsson в игровой индустрии
• Рост прибыли реального бизнеса в виртуальном мире


Пользователи онлайн-игры Entropia, игровой вселенной, созданной шведской компанией-разработчиком игр Mindark, теперь смогут общаться друг с другом во время игры в режиме реального времени благодаря сервису цифровой голосовой связи на основе IMS-решения от Ericsson.

Это первая коммерческая сделка компании Ericsson в индустрии разработки компьютерных игр, в рамках которой Ericsson обеспечит сервис голосового общения на базе архитектуры IMS и облачного решения под названием Ericsson In-Game Communication (EIGC), которое позволит упростить и обеспечить эффективное внедрение коммуникационных сервисов в онлайн-играх. Компания Ericsson интегрирует данное программное обеспечение в игровую платформу Entropia Universe.

Entropia Universe - это трехмерный виртуальный мир с экономикой, действующей на основе реальных денег и платежных инструментов. Популярность игры растет, и на данный момент количество ее участников насчитывает более одного миллиона зарегистрированных пользователей. «Нам требовалась система, интегрированная в нашу собственную платформу. В этом случае мы могли бы адаптировать ее функционал под себя и обеспечить необходимый уровень безопасности, поскольку в этом виртуальном мире мы имеем дело с настоящими деньгами. Решение от Ericsson обеспечило нам оптимальный уровень безопасности и гибкости», - говорит Кристиан Бьоркман, директор по маркетингу компании Mindark.

Данное решение поддерживает 3D-визуализацию, которая позволит игрокам разговаривать с участниками игры, находящимися поблизости, посещать или давать лекции для настоящей аудитории и работать в команде, управление доступом в которую надежно закреплено за лидером группы.

Компания Mindark известна тем, что попала в книгу рекордов Гиннеса благодаря созданию самого дорогого виртуального предмета. «Благодаря данному голосовому сервису мы сможем и дальше развивать нашу стратегию создания «реальных» ценностей в виртуальном мире, а также свести воедино возможности виртуального и реального миров", - заявляет господин Бьоркман. Что касается деловой сферы, становится возможной разработка инновационных услуг таких как, например, аудио-реклама и т.д.

Магнус Фурустам, вице-президент и глава подразделения «Опорные сети и IMS» компании Ericsson, заметил: «Данное решение поднимает виртуальные игры на новый уровень реалистичности и сводит игровой мир и мир связи воедино. Нас воодушевляет перспектива сочетания передового опыта компании Ericsson с возможностями обширного быстрорастущего сектора игровой индустрии».

Полнофункциональная игровая служба запущена с 3 мая.

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

05.01. [Бизнес] Фальшивые онлайн-игры / CForum.ru

14.06. [Игры]  mail.ru Group подключилась к порталу Bigpoint / CForum.ru

16.12. [Игры]  Началось открытое бета-тестирование MMORPG Battle of the Immortals / CForum.ru

03.12. [Игры · Российские] «Билайн» объявляет финалистов всероссийского турнира по StarCraft II / CForum.ru

17.08. [Мобильные платежи]  Mail.Ru и QIWI Кошелек первыми предложили «Большую Тройку» / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru