Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Promo Interactive и Digital Stream запустили партнерскую версию системы Adcast

Мобильная реклама · Платформы · Российские

15.06.2011, CForum.ru

Adcast - единая система управления мобильной рекламой, инструмент для эффективного и прозрачного взаимодействия владельцев мобильных рекламных площадок и рекламодателей. Агентство Promo Interactive совместно с компанией Digital Stream запускают партнерскую версию сети.


На фоне падения спроса на рекламу в мобильном интернете компании рады предложить своим партнерам рекламодателей, готовых покупать трафик с проектов по рыночной стоимости. Кроме того, появляется возможность продавать таргетированный трафик (возможность фильтрации кампании по оператору и устройству) по ценам, значительно превышающим стоимость размещения текстовых ссылок.

Возможности AdCast:

- показывать «дефолтный баннер» (ведет по указываемой вами ссылке) в случае отсутствия рекламодателей по Вашей цене;

- показывать и баннеры, и текстовые ссылки;

- защищать от накруток.

Инструментарий сети подходит как профессионалам, так и тем, кто только начинает использовать возможности мобильного интернета.

Для настройки рекламной кампании платформа AdCast предоставляет широкие возможности таргетинга: временной, географический, демографический. Также есть возможность задать марку и модель мобильного телефона, выбрать оператора сотовой связи и т.д. Это позволяет добиться более высокого CTR.

AdCast – продукт, созданный специалистами агентства Promo Interactive (агентство входит в состав холдинг Next Media Group, стратегическим партнером которого также выступает компания Digital Stream).

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru