Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Adobe приобретает Efficient Frontier

Мобильная реклама · Маркетинг · Российские

02.12.2011, CForum.ru

Adobe приобретает Efficient Frontier, ключевую платформу для проведения цифровых рекламных кампаний


Возможности оптимизации рекламных кампаний с применением социальных сетей, контекстной и визуальной рекламы выходят на новый уровень

Сан Хосе, Калифорния, 30 ноября 2011 года — Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сегодня сообщила о том, что достигла соглашения о приобретении Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения. Решения Adobe неотделимы от сферы цифрового маркетинга и рекламы: создание, управление, выполнение, анализ и оптимизация рекламных и маркетинговых продуктов и кампаний возможны благодаря продуктам Adobe. Более 5 тыс. клиентов Adobe, использующих решения компании для рекламы и маркетинга — в том числе крупнейшие рекламные агентства, издатели и рекламодатели — ежегодно совершают около 5 триллионов цифровых транзакций.

Приобретение Efficient Frontier позволит Adobe добавить в существующее решение Digital Marketing Suiteфункции прогноза, выполнения и оптимизации многоканальных рекламных кампаний. Кроме продуктаDigital Marketing Suite решения Adobe для цифрового бизнеса включают enterprise-платформу для управления данными, ведущую площадку для управления видеорекламой и ее монетизации, а также систему управления контентом для крупных организацийAdobe и далее будет укреплять собственную независимую платформу для приобретения и оптимизации рекламы в социальных сетях, а также контекстной и визуальной рекламы. Таким образом, компания сможет предложить маркетологам, рекламодателям и издателям, работающим с цифровой рекламой, еще более полный набор возможностей для полноценного анализа, формирования отчетности, создания персонализированных рекламных продуктов, управления многоканальными кампаниями и монетизации.

«В момент, когда сфера интернет-рекламы переживает взрывной рост, нашим клиентам необходимо знать, где, как и когда потратить бюджет на цифровой маркетинг с наибольшей отдачей, — говорит Брэд Рэнчер (Brad Rencher), старший вице-президент и главный управляющий подразделения Digital Marketing в компании Adobe. — Приобретение Efficient Frontier означает, что в руках пользователей Digital MarketingSuite окажется ведущая платформа для превращения рекламных затрат в прибыль для бизнеса».

«Видение Adobe в сфере цифрового маркетинга абсолютно совпадает с подходом Efficient Frontier: данные об аудитории — это мощный инструмент управления рисками и достижения максимальной отдачи от рекламных усилий в различных сферах цифровой рекламы, — сообщил Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), директор Efficient Frontier. — Клиенты Adobe смогут получить более широкое представление о том, как кампании в социальных сетях, контекстная и визуальная реклама влияют друг на друга в каждом конкретном случае — а также о том, как оптимизировать многоканальные рекламные кампании».

Маркетинг в социальных сетях

Благодаря приобретению Efficient Frontier Adobe сможет предложить клиентам более широкие возможности покупки рекламы в социальной сети Facebook: алгоритмы оптимизации, используемые в решении Efficient Frontier, помогут предсказать результат рекламной кампании и получить максимальную результативность. Кроме того, рекламные материалы теперь можно загружать в решение для автоматического подбора комбинаций рекламных возможностей. Эти возможности в дальнейшем будут интегрированы с текущим функционалом решения Adobe SearchCenter+, с помощью которого клиентыAdobe могут приобретать рекламное размещение в Facebook в данный момент.

С приобретением Efficient Frontier Adobe также получит в свое распоряжение платформу для организации взаимодействия с аудиторией социальных сетей: клиентам будет доступен целый ряд инструментов и сервисов для укрепления бренда, управления им, а также для анализа присутствия бренда в социальных сетях. Adobe планирует объединить функционал платформы с Adobe SocialAnalytics, аналитическим решением, которое позволяет перейти от простого наблюдения за присутствием бренда в социальных сетях к качественным результатам для бизнеса.

Поисковая оптимизация

Решение Adobe Digital Marketing Suite включает в себя площадку SearchCenter+ для управления платной контекстной рекламой в поисковых машинах; c помощью Efficient Frontier Adobe добавит к текущим возможностям функции оптимизации рекламы в результатах поиска. Объединив возможности двух продуктов, Adobe сможет создать ведущее решение для поисковой оптимизации, подходящее для нужд любого бизнеса — от компаний среднего размера до крупнейших организаций и рекламных агентств.

Контекстная реклама

Опыт Efficient Frontier в сфере поисковой оптимизации работает и в сфере контекстной рекламы: инструмент для аукционов рекламы в реальном времени позволяет увеличить эффективность вложений при покупке рекламного размещения на ключевых аукционных площадках. Система автоматических ставок применяет алгоритмы Efficient Frontier, которые, в свою очередь, используют данные из Digital MarketingSuite о посещениях сайта и конверсии рекламы. Решение для контекстного рекламного размещения станет дополнением к продукту Adobe Dynamic Ad Targeting, который предназначен для динамической генерации персонализированной контекстной рекламы. Объединение возможностей Efficient Frontier и Adobe DigitalMarketing Suite позволит клиентам компании получить более полные данные о кампаниях в контекстной рекламе, оптимизировать рекламные усилия, увеличить объем качественных переходов и процент конверсии.

Оптимизация каналов размещения

Принцип ценообразования в сфере контекстной и поисковой рекламы, а также рекламы в социальных сетях, требует от маркетологов четкого распределения вложений. Благодаря технологиям Efficient Frontier угадывать, куда лучше вложить средства, не требуется: с помощью специального алгоритма решение позволяет оптимизировать ставки на рекламное размещение и распределить бюджет на цифровую рекламу таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от проведенной кампании.

Гибкие алгоритмы позволяют анализировать предыдущие рекламные кампании, а также данные о показателях конверсии на сайтах пользователя и информацию из оффлайн-источников. Алгоритмы EfficientFrontier великолепно работают с данными об истории посещений и конверсии, полученными при помощиDigital Marketing Suite. С помощью этой технологии клиенты Adobe смогут разрабатывать предсказуемые модели рекламных кампаний с большой точностью и возможностью последующего выполнения.

До завершения сделки компаниям предстоит пройти соответствующие формальные процедуры. Ожидается, что сделка будет окончательно завершена в первом квартале 2012 финансового года Adobe. В течение времени, необходимого для закрытия сделки, обе компании будут функционировать отдельно. Влияние приобретения на экономические показатели Adobe пока не указывается в финансовых результатах компании; после завершения сделки Adobe предоставит дополнительную информацию о финансовых аспектах соглашения.

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru