Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

МегаФон запускает «Интернет-Клик»

Бизнес

19.07.2012, CForum.ru

19 июля 2012 года. Москва. Пресс-релиз, через CForum.ru. «МегаФон» объявляет о введении нового сервиса, который значительно упрощает покупку мобильного контента для абонентов.


Новый сервис «Интернет-Клик» позволяет абонентам «МегаФона» покупать на сайтах партнеров компании в упрощенном режиме аудио-, видео- и графические файлы, а так же услуги, не требующие загрузки (например, оплачивать билеты в кинотеатр). Оплата приобретенного контента или услуг будет производиться с мобильного счета абонента.

Трафик, который создается при оплате и получении контента, платный и тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента.

Сервис «Интернет-Клик» доступен всем абонентам «МегаФона» пользующимся мобильным интернетом и услугами контент-провайдеров с любого мобильного устройства (мобильный телефон, планшет, модем и т.д.). Со стороны абонента он не требует подключения или активации. Абонентской платы за использование сервиса нет.

«Наша компания не раз заявляла о своей приверженности к максимально открытым отношениям с абонентами. Новый сервис нацелен на то, чтобы сделать процесс покупки мобильного контента более быстрым, понятным и прозрачным. Благодаря сервису «Интернет-Клик», абоненты «МегаФона» могут чувствовать себя более защищенными, приобретая товары или услуги на сайтах большинства ведущих контент-провайдеров страны», - отметил Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности MegaLabs.

«Интернет-Клик» не требует дополнительного подключения и доступен абонентам всех филиалов компании «МегаФон».

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

19.07. [Бизнес]  Интернет-Клик от МегаФона - непрошенный подарок абонентам / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru