Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

МТС договорился с Google

Бизнес

04.10.2013, CForum.ru

Можно молча и с грустью наблюдать, как доходы абонентов утекают к провайдером OTT-услуг (over-the-top - поверх сети оператора). Можно пытаться создать что-то наколенное - у нас по этой части особенно заметны попытки МегаФон, а затем пожимать плечами, когда этим никто не станет пользоваться. Но правильным сейчас следует считать подход, когда операторы стараются договориться с крупнейшими провайдерами OTT о разделении части их доходов. Разумеется, не исходя из принципа "нужно делиться...". Партнерство должно быть взаимовыгодным. Оператор получает еще один ручеек доходов, а провайдер OTT получает... Что он может получить от оператора?


Известно, что когда какая-то услуга перестает работать - абоненты зачастую считают, что это проблема провайдера, даже если это проблема оператора. Именно поэтому, солидные бренды, как Google, Facebook или Microsoft готовы делиться с операторами частью доходов в обмен на обязательства по качеству предоставления своих услуг. Чтобы под них резервировались каналы, чтобы эти каналы своевременно расширялись. Если система оператора позволяет управлять QoS - совсем хорошо. С таким оператором возможно даже заключение эксклюзивного контракта на регион.

Сегодня сообщается о договоренности МТС и Google Inc. по продвижению Google Apps для бизнеса - облачного хранилища Google.Диск, почта Gmail, онлайн-календарь, приложения для работы с документами Google Docs, сервис видеоконференций - Google Hangouts, сервисы по созданию сайтов и Google Сейф - дополнение к пакету для архивирования электронной почты.

Стоимость пакета Google Aps в России для корпоративных клиентов составит от 165 рублей в месяц за одно рабочее место. Пакет с дополнением Google.Сейф - 330 рублей. В рамках сотрудничества МТС обещает обеспечить специальную поддержку клиентов и оплату услуг с единого лицевого счета.

Не знаю, какие условия стоят за сделкой, тем более, что она является "продолжением стратегического партнерства МТС и Vodafone". Скорее всего, речь все же идет о разделении доходов с OTT, то есть с Google.

Кстати, я тоже давно и с удовольствием пользуются набором Google Apps, включая почту, облачное хранилище, Google Docs, сайты, хэнгаут (ранее гуглток). Оплачиваю какие-то копеечки за дополнительный объем почтового ящика. Хорошие сервисы.

© Алексей Бойко, CForum.ru


Публикации по теме:


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru