Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

МегаФон обещает блокировать спам-сообщения с коротких номеров

Бизнес

03.11.2013, CForum.ru

С 5 ноября МегаФон обещает начать блокировку SMS-спама с коротких номеров. Большинство подобных сообщений приходит в сеть МегаФон из сетей других операторов - не секрет, что некоторые региональные операторы заметную долю своих доходов получают от организаторов спам-рассылок и в ответ "не замечают" проблемы.


У МегаФона уже действует система Антиспам, позволяющая блокировать спам с буквенно-символьных номеров по обращению клиентов. Сегодня, по данным оператора, система предотвращает рассылку более 30 млн спам-сообщений. Но это капля в море от общего объема, сегодня абоненты МегаФона вынужденно получают около 2 млрд спам-сообщений в месяц. Как с буквенно-символьных, так и с коротких номеров. За прошедшие два года объем спам-трафика вырос почти в 1000 раз!

Теперь МегаФон обещает начать огораживание - заблокировать sms-спам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров.

В России проблему спама, как обычно, мешает решать безнадежно отстающее от потребностей жизни законодательство. Согласно текущей версии закона "О связи", который все правят, правят, да выправить не могут, компания обязана доставить сообщения, отправленные с обычных мобильных номеров из сетей других операторов, даже если они являются спамом.

В Министерстве связи о проблеме прекрасно наслышаны, но воз и ныне там. Недосуг?

Так что пока что абонентам предлагается менее эффективный способ - пересылать полученные спам-сообщения на бесплатный номер 1911. Присланную информацию обещают проанализировать и, если факт мошенничества или спама по-мнению служащих компании будет подтвержден, МегаФон обещает "взаимодействовать с операторами и надзорными органами для прекращения подобных рассылок". Звучит уныло, да?

==

В Билайн, напомню, работает номер 007, предназначенный для сбора примеров получаемых спам-сообщений. Абоненты бесплатно могут пересылать на этот номер спам- и мошеннические предложения, которые пришли им на телефон, оператор занимается их проверкой. В 2013 году получено 70 тысяч таких сообщений. Жаловаться на спамеров и мошенников можно также с помощью формы: - http://safe.beeline.ru/cpa/form.wbp .

Антиспам Билайн

В Билайн говорят о накопленном опыте в борьбе со спамом, если с января по сентябрь 2012 года было 82 млн спам-рассылок, то за период с января по сентябрь 2013 года - 2.9 млн. Жаль, что неизвестно, как это перевести в спам-сообщения, полученные пользователями в месяц, чтобы можно было сравнить с данными МегаФон.

Еще по теме "антиспам"

© Алексей Бойко, CForum.ru


Публикации по теме:

03.12. [Бизнес]  Билайн запустил поддержку номера 1888 - единого номера для отписки от спама / CForum.ru

18.06. [Мобильное видео]  Домашний контент для «Элтела» / SpbIT.ru

17.04. [Мобильные платежи · Мобильная коммерция · Мобильный маркетинг]  "Мобильный Кошелек" предлагает продукты компании "Доктор Веб" / CForum.ru


Обсуждение

04.11.2013 00:00 От: ABloud

«МегаФон» приступает к блокировке спам-сообщений с «коротких» номеров

1 ноября 2012 года, пресс-релиз, через CForum.ru. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» начинает блокировать спам, приходящий в сеть оператора с «коротких» номеров. В результате абоненты «МегаФона» получат лучшую в России защиту от спам-атак.

«МегаФон» продолжает реализацию комплексной программы по защите абонентов от несанкционированных спам-рассылок. Большинство подобных сообщений приходит в сеть «МегаФона» из сетей других операторов. Помимо нежелательной информации в спам-сообщениях клиенты часто получают вредоносное программное обеспечение, которое в дальнейшем приводит к финансовым потерям для абонента. Наиболее действенными мерами по защите клиентов от массовых спам-рассылок являются контроль оператора за такими сообщениями, достоверная идентификация отправителя и блокировка смс-сообщений с буквенно-символьных и «коротких» номеров, поступающих из внешних сетей.

Весной этого года для защиты своих клиентов «МегаФон» запустил систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров по обращению клиентов. Сегодня оператор еженедельно предотвращает рассылку более 30 миллионов спам-сообщений на номера своих клиентов.

Объем российского рынка спам-рассылок стремительно растет. В настоящее время клиенты «МегаФона» вынужденно получают около 2 миллиардов спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и «коротких» номеров, что почти 1000 раз больше, чем 2 года назад.

«С пятого ноября мы начинаем полностью блокировать sms-спам, рассылаемый абонентам «МегаФона» с неидентифицированных «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров. Это позволит нам оградить клиентов как от рекламного спама, так и от мошеннического, который может нанести существенный финансовый ущерб абонентам», - отмечает Сергей Хренов, директор «МегаФона» по предотвращению мошенничества.

«Большинство развитых стран, таких как США, Канада, Австралия и Израиль, имеет законодательное регулирование защиты от несанкционированного спама. В России такое регулирование также крайне необходимо. «МегаФон» - первый оператор в России, который начинает блокировку спам-сообщений поступающих на сеть МегаФон с номеров, не входящих в план нумерации. Уже сегодня мы можем бороться с несанкционированными рассылками с «коротких» и буквенных номеров, - поддерживает Анна Серебрянникова, директор по правовым вопросам и связям с законодательной и исполнительной властью компании «МегаФон». - Мы считаем необходимым обеспечить нашим клиентам возможность идентификации отправителей сообщений и возможность отказаться от несанкционированной рассылки. В части борьбы со спамом мы также обязаны предоставить антимонопольному органу однозначную идентификацию правонарушителя для привлечения его к административной ответственности. Это позволит нам защитить клиентов от нежелательных спам-рассылок».

Однако стоит отметить, что в настоящее время, защитить клиентов от спама на сто процентов, к сожалению, невозможно, так как, согласно закону «О связи», компания обязана доставить сообщения, отправленные с обычных мобильных номеров из сетей других операторов, даже если они являются спамом.

В целях борьбы с такими видами сообщений «МегаФон» предлагает клиентам переслать полученные спам-смс на бесплатный «короткий» номер 1911. Присланная информация будет проанализирована и, в случае подтверждения мошенничества и спама, «МегаФон» будет взаимодействовать с операторами и надзорными органами для прекращения подобных рассылок.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru