Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

Один небольшой манёвр для Wix.com – значительный шаг для m-commerce

Бизнес

24.03.2014, CForum.ru

В то время как в России недооценивают возможности рынка мобильной коммерции, значимость m-commerce по всему миру набирает обороты. Крупнейший мировой конструктор сайтов «Wix.com» 13 марта в Тель-Авиве объявил о приобретении платформы для создания мобильных сайтов и собственных приложений «Appixia» за 10 млн долларов. В чём значение «Appixia» для такого крупного игрока на рынке e-commerce?


Wix - конструктор для сайтов мирового значения. На сегодняшний день Wix предлагает широкий спектр возможностей, в том числе для электронной коммерции. Более 40 миллионов людей используют его бесплатные инструменты веб-дизайна. В ноябре прошлого года конструктор дебютировал на бирже Nasdaq в рамках IPO, где компанию оценили в сумму около 800 млн долларов.

Стоит обратить внимание на то, что количество мобильных клиентов по всему миру увеличивается с геометрической прогрессией. Мобильные покупатели скоро станут основными. Платформы для работы с такими клиентами крупнейший конструктор не имел до 13 марта. В свою очередь, создатели «Appixia» уверены - мобилизация вашего магазина поможет вам приблизиться к целевой аудитории.

Эксперты рынка мобильной коммерции в России - создатели сервиса GetShopApp - комментируют этот важный для рынка e-commerce шаг, объяснить его значение, влияние на бизнес-процессы и очертить перспективы развития.

Приобретение является важнейшим стратегическим шагом. Обе компании предлагают высокотехнологичные и недорогие решения вместо сложных и дорогостоящих процессов разработки. Используя «Appixia» магазин сразу может начать зарабатывать: процесс мобилизации максимально интуитивен, каталог товаров в приложении полностью синхронизирован с основным интернет-магазином. К тому же, для перехода на мобильную платформу не требуется никаких навыков программирования, сервис осуществляет мобилизацию в режиме «одного окна». Благодаря технологиям «Appixia» Wix сможет добавить важные функциональные детали, доступные только на мобильной платформе: такие как поддержка push-уведомлений, сканирование штрих-кода, возможности геолокации, сканирование кредитных карт, работа с Facebook и Twitter и так далее.

«Приобретение «Appixia» позволяет Wix не только развивать текущие стратегии электронной коммерции, но и предлагает новые возможности мобилизации функциональности для создания интернет-магазина, – объясняет CEO директор GetShopApp Шариф Кармо. – Уже сегодня крупнейшие фигуры этого рынка понимают, что развитие бизнеса без использования мобильной платформы больше невозможно. Можно с уверенность констатировать, что мобилизация на сегодня – ведущая стратегия увеличения продаж».

Компания GetShopApp является ведущим экспертом на рынке мобильной коммерции в России. На отечественном рынке нашу компанию можно назвать первопроходцами. Мы - те, кто не просто понимает значимость мобильной коммерции, мы те, кто ее создает.

GetShopApp – это не просто генератор мобильной платформы для интернет магазина. Это — «служба одного окна» для работы с мобильными пользователями. Наш сервис создает полностью оптимизированные мобильные версии и мобильные приложения интернет-магазина. Для разработки интерфейсов мы применяем наш международный опыт, накопленный за годы работы в электронной и мобильной коммерции, а также опыт коллег в Германии, США, Франции и Испании, которых мы активно привлекаем для консультирования. При этом, следуя нашей философии, мы избавляем от трудностей публикаций приложений в Apple Store и Google Play, - GetShopApp сделает все автоматически.

© CForum.ru


Публикации по теме:

24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

17.04. [Бизнес · Мобильная коммерция] Абоненты МТС могут купить билет в кино с помощью мобильного телефона / CForum.ru

31.12. [Мобильная коммерция]  A1Pay: итоги 2011 года / MForum.ru

12.11. [Мобильная коммерция · LBS] Coca-Cola тестирует NFC-вендинг / CForum.ru

14.07. [Мобильная коммерция · Мобильные платежи]  Новые решения от компании Zed Russia / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru