Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

LINE хорошо отчиталась за 1q2014

Бизнес

10.05.2014, CForum.ru

Токио, Япония – LINE Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями LINE, анонсировала выручку по итогам первого квартала (январь-март) 2014 года.


Выручка LINE Corporation по итогам квартала составила 18 миллиардов японских йен (приблизительно 6,3 миллиарда рублей), что выше на 14 процентов по сравнению с предшествующим кварталом. Выручка LINE Corporation от своего основного бизнеса, мессенджера LINE, достигла в первом квартале 2014 года 14,6 миллиарда японских йен (приблизительно 5,1 миллиарда рублей), что выше на 19 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и на 223 процента – по сравнению с первым кварталом 2013 года.

Доходы LINE в 1q2014

Количество пользователей сервиса продолжило уверенно расти в 2014 году, достигнув отметку в 400 миллионов к 1 апреля 2014 года. К настоящему времени более 420 миллионов использует LINE по всему миру. В дополнение к странам, где пользовательская база достаточно большая, таким как Юго-Восточная Азия и Испания, LINE привлек новых пользователей в странах Южной Америки, как, например, Чили или Венесуэле – это стало возможным благодаря проведению совместных маркетинговых кампаний с местными организациями, выпуску локализованных стикеров, запуску рекламных кампаний на ТВ и обеспечило дальнейшее расширение присутствия LINE в мире.

Продажи игр также были весьма успешными. Популярные игры, такие как LINE Pokopang, по-прежнему пользовались большой популярностью, при этом новые игры, в том числе LINE Cookie Run, LINE Rangers, LINE Disney Tsum Tsum, также оказались настоящими хитами, способствуя как росту числа игроков, так и увеличению продаж. Существующие игры получили дальнейшее развитие с точки зрения поддержки новых языков, включая тайский и традиционный китайский, что также повлияло на число пользователей игр и рост продаж. Поддержка большего количества языков будет появляться и в будущем основываясь на ситуации в каждой стране. .

Доходы от продаж стикеров также продемонстрировали рост в течение первого квартала, что стало следствием сотрудничества с популярными героями мультфильмов и хорошо известными иллюстраторами и дизайнерами по всему миру и позволило предлагать наборы стикеров, наилучшим образом подходящие отдельным рынкам. Такая стратегия была особенно эффективной во Франции и Италии, где появление стикеров с участием популярных местных героев привело к увеличению пользовательской базы в этих регионах. На сегодняшний день Sticker Shop насчитывает более 500 всемирно известных персонажей, и компания планирует наращивать их число и в дальнейшем.

Бизнес по продаже рекламных возможностей демонстрирует рост числа компаний по всему миру, открывших свой официальный эккаунт и использующих промо-стикеры. Использование функции LINE Must-Buy stickers, позволяющей пользователям, которые покупают определенный продукт, также загрузить набор стикеров, увеличилось в течение квартала. LINE Free Coins расширил свою географию до 8 стран и сделал значительный шаг на пути дальнейшего превращения LINE в маркетинговую платформу.

пресс-релиз


Публикации по теме:

04.02. [Бизнес] К 2015 году расходы розничных сетей на мобильную рекламу достигнут $55 млрд / CForum.ru

28.11. [Встречи]  Победители, номинации и номинанты Russian Mobile VAS Awards'2011 / MForum.ru

14.06. [Бизнес · СНГ · Развлечения]  Издатель мобильных приложений «NOMOC Publishing» приобрел студию «Qplaze» / CForum.ru

21.11. [Встречи]  Russian Mobile VAS Awards - поздравляем победителей! / CForum.ru

31.12. [Мобильное видео]  «Скай Линк» открыл доступ с мобильных телефонов к более 200 веб-камерам, установленным в 30 странах мира / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru