Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

35228

Мобильная реклама

03.08.2006.  Инвестиции. Реклама в WAP – как и зачем / CForum.ru
Для того, чтобы понять на каком этапе развития сейчас находятся российский WAP , достаточно вспомнить середину 90х годов в Рунете: «дикие» разрозненные сайты, неопределенная аудитория посетителей, бурный прирост посещений и отсутствие понимания, как с помощью нового медийного инструмента можно делать деньги.

31.07.2006.  Без Google и Yahoo! / "Ведомости"
Сотовые операторы США рассчитывают поучаствовать в освоении рынка поисковых услуг и продажи рекламы, но отказываются заключать сделки с крупными интернет-компаниями вроде Google и Yahoo!. Они предпочитают иметь дело с небольшими фирмами, которые легче контролировать.

21.07.2006.  Мобильная реклама: перспектива на рынке мобильных дополнительных услуг / CForum.ru
Эксперты рынка дополнительных услуг утверждают, что российский рынок контента вступил в фазу зрелости (по данным «Прайм Консалт», Trade Marketing Research, IKS Consulting). По темпам роста он догоняет западные рынки, характеризуется высоким уровнем использования мобильных контент-услуг, становится привлекателен западным инвесторам и доступным для внедрения новых прогрессивных технологий. Это дает возможность операторам, а вместе с ними контент и сервис-провайдерам развивать и претворять в жизнь новые сервисы в мобильной среде. В том числе в области мобильной рекламы, рынок которой в России только начинает свое формирование. Учитывая ряд позитивных тенденций в этой сфере и потенциальный охват почти 137 млн. пользователей сотовой связи, уже сегодня мы можем рассуждать о перспективах запуска рекламных проектов в мобильной среде РФ.

03.07.2006.  "Мир Мобильного Контента". Ольга Тукмакова, Bercut, "Interactive Cell Broadcast: технология рекламы" / CForum.ru
Ольга Тукмакова, менеджер продукта Interactive Cell Broadcast, "Беркут" выступила на форуме "Мир Мобильного Контента" с докладом на тему "Interactive Cell Broadcast: технология рекламы".

30.06.2006.  Мобильная реклама к 2010 году заработает 10 млрд долларов / "Мобильный Контент"
Мобильный маркетинг и реклама – обещающее направление для рекламистов, ведь оно объединяет в себе широкую аудиторию телевидения с точностью директ-маркетинга и потенциалом Интернета.

26.06.2006.  Shosteck Group: мобильная реклама эффективна? / "Мобильный контент"
Три кита мобильности – таргетинг по местности, личности и времени – делает мобильный канал мечтой маркетолога. Так или иначе, аналитики телекоммуникационного рынка в Shosteck Group опасаются, что эта мечта может обернуться кошмаром для операторов и абонентов. «Операторы сотовой связи должны оставаться лишь поставщиками сервисов, в особенности мобильного Интернета, в то время как другие игроки будут использовать эту возможность с той же эффективностью, как это делает Google, eBay и другие в традиционном Интернете», - рассуждает Джен Цвейг, исполнительный директор Shosteck Group.

26.06.2006.  Мобильная реклама перестанет быть пассивной / CNews.ru
У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.

20.06.2006.   Celltick Technologies представила платформу, позволяющую оператору сотовой связи создать новый рекламный носитель / MForum.ru
Сегодня в Москве компания Celltick Technologies представила принципиально новый рекламный канал, основанный на использовании платформы LiveScreen Media.

Страницы: << ·  1 · 2 · 3 · 4 

Всего статей: 158

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru