Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Решение Pocket Portal компании Amplefuture поможет продвинуть бренды компаний-партнеров среди абонентов сотовой связи

Мобильный маркетинг · "Хозяйке на заметку" · Зарубежные

17.07.2006, CForum.ru

Британский контент-провайдер Amplefuture утвреждает, что разработанное компанией решение Pocket Portal, приложение для мобильного маркетинга, позволит брендам проникнуть на экраны мобильных телефонов. Решение компании уже вошло в список победителей престижных конкурсов New Media Effectiveness Awards (Великобритания) и 2006 Asian MobileNews Awards.


Для компании MTV Networks Asia Pacific (в партнерстве с Motorola), Pocket Portal обеспечила создание портала, предназначенного для загрузки на телефоны, посвященного Mobbed, MTV-шному проекту, задача которого "подключить" абонентов к "мобизодам" сериала Mob Squad; с возможностью загрузки фото, рингтонов, игр и "обоев", а также логам, системе алертов и схеме "наград" Moolah.

Представленное аудитории в семи странах в Юго-восточной Азии и Австралии, решение Pocket Portal выиграло звание 'Лучше приложение для мобильного телефона' на конкурсе 2006 Asian MobileNews Awards.

В пан-европейской кампании, запущенной British Airways, на базе решения Pocket Portal реализован "гид" "Тайный Лондон" (Hidden London), который абоненты могут загрузить в свой телефон, чтобы затем иметь возможность "мгновенно" получить рекомендации по выбору ресторана, паба, музея или других достопримечательностей Лондона. Приложение выиграло награду в категории "Путешествия" на конкурсе 2006 New Media Effectiveness Awards.

Один из журналов в статье, посвященной полученной компанией награде, пишет: "Жюри было поражено приведенными цифрами и высоким уровнем ROI (return of investments), которые обеспечивает новое приложение."

© Семен Коротких, CForum.ru , по материалам Cellular News


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=0 ms, find=13 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru