Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Конкурсы. Russian In-Game Advertising Awards 2006: положение об участии в проекте

Мобильный маркетинг · Игры · J2ME

03.10.2006, СForum.ru

Агентство EnterMedia начинает приём работ на конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 (Russian Enter Media Awards). Положение о конкурсе.


Цель конкурса

Выявление и поддержка рекламной активности и маркетинговых коммуникаций компаний, наиболее эффективно использующих новые медиа в России.

Задачи конкурса

  • выявить первые наиболее удачные и эффективные отечественные проекты размещения рекламы в играх с точки зрения целевой аудитории;
  • способствовать формированию отношения рекламодателей к рекламе в играх как к эффективному маркетинговому инструменту;
  • способствовать лояльному и положительному отношению пользователей игр к рекламе.

Участники конкурса

1. Компании-рекламодатели

2. Рекламные, коммуникационные и брендинговые агентства

Организаторы Конкурса

Агентство Enter Media — первое и единственное в России специализированное агентство по размещению рекламы в компьютерных играх.

ИгроМир - первая в России масштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ.

Условия участия в конкурсе

В конкурсе могут принимать участие проекты, реализованные с января 2003 по октябрь 2006 гг. включительно.

  • Сроки приема работ
  • Начало приема работ: 29.09.2006
  • Окончание сбора работ: 20.10.2006
  • Подведение итогов конкурса: 04-05.11.2006
  • Объявление итогов конкурса: 09.11.2006

Процедура определения победителей – прямое голосование посетителей выставки «Игромир» 4-5 ноября 2006 года

Номинации конкурса:

- Лучшая реклама в отечественной игре

- Лучшая реклама в локализации

- Лучшая реклама в онлайн-игре

- Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC).

В каждой номинации будет присуждено 1, 2, 3 место.

Каждая работа может быть подана только в одну номинацию.

Формат подачи заявки

Для подачи заявки нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте http://www.entermedia.ru/projects/?content=project&id=7

2. Оформить заявку в электронном виде в формате WORD, объем заявки – 1 страница текста 14 шрифтом по следующей форме + 5 скриншотов игры.

    1. Название игры
    2. Номинация, в которую подается заявка
    3. Рекламодатель
    4. Издатель
    5. Разработчик игры
    6. Дата выпуска игры или сроки ее действия в сети (ссылка на игру)
    7. Цели и задачи проекта
    8. Особенности маркетинговой ситуации и реализации проекта
    9. Данные об оценке эффективности, результаты проекта
    10. Контактное лицо: ФИО, должность, e-mail, телефон
    11. Скриншоты (не менее пяти)

3. Отправить заявку на электронный адрес info@entermedia.ru

Об организаторах:

ИгроМир - первая в России масштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ.

ИгроМир распахнет свои двери 4-5 ноября 2006 года. В просторном 57-м павильоне ВВЦ посетители всех возрастов найдут самые разнообразные игровые платформы и новейшие игры от ведущих производителей из России и из-за рубежа - как уже вышедшие, так и еще только находящиеся в разработке. Интересно и насыщенно провести время помогут презентации, шоу-программы, веселые конкурсы, призы и подарки - в общем, все то, чего только можно ожидать от захватывающего путешествия в игровой мир. Ожидается 30 000 посетителей.

 

«Enter Media» — первое и единственное в России специализированное агентство по размещению рекламы в компьютерных играх.

Компания сотрудничает с ведущими разработчиками и издателями России, имеет устойчивые связи и дружеские отношения в рекламных агентствах и компаниях. Мы заинтересованы в развитии нового медиарынка.

Наша миссия - дать обществу новые медиа:

• людям, живущем в виртуальном мире - реальную информацию и повод для реальной активности;

• рекламодателям товаров и услуг - аудиторию, позитивно принимающую рекламные сообщения;

• разработчикам и издателям игр - новые возможности для развития.

 

Контактное лицо:

Ольга Мазур, агентство EnterMedia.Реклама в компьютерных играх
info@entermedia.ru 

© СForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru