|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru24.01. [ 24.01. [ 23.01. [
![]() |
![]() |
В России второсортные американские сериалы стали еще дешевлеТему создал(а): Surfer
Стоимость прав на эти поделки снижена на 25-30%. Тем не менее, их качество настолько неудовлетворительно, что даже при таком снижении цены, нельзя исключить дальнейший рост показов российской аналогичной продукции. Не то, чтобы она была лучше, но она по-прежнему, еще дешевле. Что же, чем хуже ТВ-контент, тем больше люди пользуются интернетом. И это лучшее, что может обеспечить для общества телевидение. Американские сериалы запустили сезон распродаж Стоимость прав на их показ в России упала на 30% Американские фильмы, сериалы и программы «второй категории» перестали пользоваться спросом за пределами США, констатирует журнал Hollywood Reporter. Это привело к снижению стоимости прав на их показ. Даже несмотря на то, что для России закупочные цены на этот контент упали примерно на 25–30%, телеканалы все равно намерены увеличивать долю отечественного продукта. На российском рынке американские сериалы всегда были менее востребованы, чем в Европе. Зарубежные телекомпании все еще готовы платить приемлемые для производителей деньги за американские сериалы, фильмы и шоу «первой категории», но продукты «второго класса» уже не пользуются таким спросом: в эфире их заменили повторы или локальные продукты, констатирует в своем исследовании по итогам выставки MIPCOM в Канне американский журнал Hollywood Reporter (HR). По данным журнала, в кризис стоимость прав на американский продукт снизилась, и новые расценки могут заинтересовать иностранных покупателей. К примеру, для России стоимость прав на час драматического сериала составляет $40 тыс., на полчаса ситкома (ситуационная комедия) — $25 тыс. (см. таблицу). Стоимость западного продукта, в том числе американского, для России в кризис упала на 30%, отметили “Ъ” в пресс-службе «Первого канала». С такими оценками согласен гендиректор ТНТ Роман Петренко. А в интервью “Ъ” гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов говорил, что по итогам первого полугодия 2009 года затраты компании на зарубежный контент упали примерно на 7% в долларовом исчислении (см. “Ъ” от 10 сентября). По данным аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ), доля фильмов производства США и Канады в последнем сезоне (сентябрь 2008—июнь 2009 года) в общем объеме времени показа всех фильмов шести телеканалов («Первый», «Россия», НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ) составила 58%, доля российских фильмов — 17%, а доля советских — 9%. «В этом сегменте доля американского продукта в последние три сезона практически не меняется»,— отмечает руководитель отдела социологических исследований АЦВИ Ирина Полуэхтова. По ее словам, в сегменте сериалов в последний сезон российская продукция занимает 77%, а американские сериалы — 18%. По словам экспертов, в России американский продукт всегда был менее востребованным, чем в европейских странах. «Европейский зритель близок по менталитету с американским, поэтому для европейских телеканалов наличие в эфире американского сериала категории премиум является конкурентным преимуществом. Из-за более низкого спроса стоимость американского продукта для России ниже, чем, к примеру, для той же Великобритании»,— рассуждает кинопродюсер Александр Роднянский. А президент «Амедиа» Александр Акопов утверждает, что рейтинг российского продукта гораздо выше. «Закупочные цены на западный продукт второй категории составляют $25–30 тыс. При этом произвести российский продукт по цене меньше $50–60 тыс. даже с учетом падения цен сложно. Но оригинальный продукт все равно остается более востребованным»,— говорит он. «Российские телеканалы приучили зрителей к горизонтальным сериалам. А в США производятся преимущественно вертикальные сериалы: каждую серию показывают один раз в неделю в определенный день. На эту схему давно мечтают перейти российские телеканалы — это оптимизирует затраты и уменьшает риски в случае неудачи определенного проекта, но никто не хочет быть первым»,— говорит генпродюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн. В пресс-службе «Первого канала» отметили, что доля российского контента на телеканале еще больше увеличилась (более 80%) и канал отказался от целых пакетов голливудских мейджоров, в частности Universal и Paramount, так как «соотношение стоимости и рейтингов их продукта несопоставимы». «Но продолжаем работать с Columbia Pictures и FOX»,— отметили в пресс-службе. (с) Ольга Гончарова, " Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms
![]() |
![]() |
||||||
|