Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"Мамба" запустила телефонную службу поддержки клиентов

Тему создал(а): Surfer
 

Фильтр: показаны только сообщения от IGOR_RU

14.02.2013 21:22 От: IGOR_RU

какая на хрен хваленная служба??? сидят штаны просиживают...зарплату получают – АНАЛизируют...АНАЛиз заключается в том, чтобы досидеть на пятой точке положенные часы и на всех наплевать! а Те кто организовал сайт и реально заинтересован в том, чтобы сайт работал ничего не знают и теряют пользователей, а вместе с ними доход.! на сайте беспредел...модераторы блокируют анкеты по блату – дружбе так называемым "легендам" сайта, которые задыхаются от того, если видят, что какая нибудь девица имеет больше комплиментов, чем она "легенда".!


Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 89 ms, lookup=1 ms, find=88 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru