Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"Юникор Финанс" предлагает апплет для общения с клиентами для повышения их лояльности

Тему создал(а): Surfer
 
18.02.2009 17:33 * От: Surfer

Новый способ удержать лояльных потребителей – мобильная медиа-среда

В условиях кризиса компаниям очень важно удержать лояльных потребителей. Как правило, это предполагает индивидуальный подход к клиенту, что в большинстве случаев требует больших финансовых вложений. Российская компания «ЮНИКОР ФИНАНС» нашла способ коммуникации с каждым клиентом без значительных затрат.

На сегодняшний день мобильный телефон есть практически у каждого человека. Ни одно из прочих коммуникационных средств не является настолько индивидуальным и доступным, поэтому логично использовать телефон, как медиа канал для on-line информирования своих потребителей.

Компания «ЮНИКОР ФИНАНС» разработала программное обеспечение, это мидлет, который устанавливается на мобильный телефон потребителя. Данное мобильное приложение позволит компании:

  • информировать своих клиентов о новых продуктах, услугах, акциях. При этом информацию можно менять оперативно в режиме on-line.
  • организовывать программы лояльности как самостоятельно, так и в рамках коалиции с другими компаниями. При этом запуск программы лояльности не потребует серьезных затрат, которые возникают при эмиссии карт лояльности, информировании о программе, сбором и обработкой данных.
  • предоставлять клиентам консультации специалистов, находясь в режиме on-line. Выбрав соответствующий пункт в меню, расположенный в мобильном приложении, пользователи имеют возможность получить ответ на интересующий их вопрос в виде текстового сообщения или консультации специалистов из call центра. Установленный на телефоне клиента мидлет позволит компании создать базу данных, с помощью которой можно получать и отслеживать важную информацию о клиентах: в частности, географию распределения, тип потребляемого товара или услуги и многое другое. Используя эти данные, компания получает возможность эффективнее продвигать товары и услуги, точечно управлять маркетинговыми акциями, индивидуально работать с клиентами.

Установить данное мобильное приложение на телефон очень просто, по времени установка занимает не более минуты. Приложение требует не значительного объема памяти, поэтому может быть установлено практически на любой мобильный телефон. Чтобы закачать мобильное приложение на телефон человеку достаточно отправить SMS-сообщение на определенный номер или ввести свой номер мобильного телефона в специальную форму, расположенную на сайте в Интернете. Рассылка мидлета возможно через специальный Bluetooth передатчик, который в радиусе километра будет передавать мидлет всем, у кого на телефоне включен Bluetooth.

Мы предлагаем актуальный и экономичный способ удержания ваших потребителей. В рамках проходящей акции мы предлагаем разработку подобного мидлета абсолютно бесплатно.

Источник информации: пресс-релиз компании "Юникор Финанс"


Новое сообщение:
Complete in 16 ms, lookup=1 ms, find=15 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru