|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru17.05. [ Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro анонсируют в Китае 27 мая / MForum.ru 17.05. [ Новинки] Слухи: Moto G85 получит Snapdragon 4 Gen 3 SoC и 8 Гб ОЗУ / MForum.ru 16.05. [ Новинки] Анонсы: HMD T21 – ребрендинг планшета Nokia T21 / MForum.ru
|
ФорумФильтр: показаны только сообщения от Недовольный клиент 11.02.2018 04:15 * От: Недовольный клиент Тема: Покупки в магазинах "Связной" * Продали некачественный товар. Под предлогом что у них там "нет музыки" "не такой компьютер, поэтому и не распознает как флешку" "но вы же видите экранчик горит" "но когда зарядится все будет нормально" не проверили товар (мп3 плеер) хотя я настаивал на проверке. Уверяли что "проблем не будет" Хотя перед тем шушукались "да он же снят с продажи" "да он же неправильно работает" Но потом второй продаван "нашел другой хороший" а тот неправильный "не нашли". Я так понимаю просто схитрил чтоб сплавить брак в надежде что прокатит. Наврали что можно будет вернуть в любом магазине Связного "хоть на Чукотке" Как выяснилось это не так и придется ехать на другой конец города, туда где покупал. Словом впарили. Почему я все-таки забрал плеер несмотря на подозрительное поведение продавцов? Да он уже был оплачен онлайн и нужен был мне побыстрее. А тут представил канитель с возвратом денег на карту... Да сам дурак зарекся ведь связываться со Связным (уже были проблемы) но вот купился на скидку. Предвижу что и с возвратом будут тянуть и отмазываться "надо проверить в СЦ" Зато теперь я понял почему "связной" - как свяжешься пожалеешь. 17.05.2018 22:57 От: Недовольный клиент Тема: Покупки в магазинах "Связной" * АленаNova 17.05.2018 22:33: Не совсем так но... увы качество обслуживания оставляет желать лучшего. Из четырех попыток купить чего-то в Связном три оставили неприятный осадок. От прямого обмана (бракованный товар продали причем знали об этом) до некомпетентности продавцов и бесполезного ожидания (ах оказывается у нас этого товара нету) Один раз удалось попасть на нормальную команду но это скорее исключение. Причем буквально через день в этом же магазине уже другая парочка тупила неподецки. Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
|
|