Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Форум

 

Фильтр: показаны только сообщения от Недовольный клиент

11.02.2018 04:15 * От: Недовольный клиент

Продали некачественный товар. Под предлогом что у них там "нет музыки" "не такой компьютер, поэтому и не распознает как флешку" "но вы же видите экранчик горит" "но когда зарядится все будет нормально" не проверили товар (мп3 плеер) хотя я настаивал на проверке. Уверяли что "проблем не будет" Хотя перед тем шушукались "да он же снят с продажи" "да он же неправильно работает" Но потом второй продаван "нашел другой хороший" а тот неправильный "не нашли". Я так понимаю просто схитрил чтоб сплавить брак в надежде что прокатит. Наврали что можно будет вернуть в любом магазине Связного "хоть на Чукотке" Как выяснилось это не так и придется ехать на другой конец города, туда где покупал. Словом впарили.

Почему я все-таки забрал плеер несмотря на подозрительное поведение продавцов? Да он уже был оплачен онлайн и нужен был мне побыстрее. А тут представил канитель с возвратом денег на карту... Да сам дурак зарекся ведь связываться со Связным (уже были проблемы) но вот купился на скидку.

Предвижу что и с возвратом будут тянуть и отмазываться "надо проверить в СЦ" Зато теперь я понял почему "связной" - как свяжешься пожалеешь.

17.05.2018 22:57 От: Недовольный клиент
АленаNova 17.05.2018 22:33:
Обходите стороной магазины Связной так как там работают мошенники!!!!

Не совсем так но... увы качество обслуживания оставляет желать лучшего. Из четырех попыток купить чего-то в Связном три оставили неприятный осадок. От прямого обмана (бракованный товар продали причем знали об этом) до некомпетентности продавцов и бесполезного ожидания (ах оказывается у нас этого товара нету) Один раз удалось попасть на нормальную команду но это скорее исключение. Причем буквально через день в этом же магазине уже другая парочка тупила неподецки.


Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru