|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.05. [ Новинки] Слухи: Moto G85 оценен в 300 евро / MForum.ru 24.05. [ Новинки] Анонсы: Представлен Poco Pad 12,1-дюймовым дисплеем с частотой 120 Гц и процессором Snapdragon 7s Gen 2 / MForum.ru 24.05. [ Новинки] Анонсы: HMD Aura тайно поступил в продажу в Австралии, как более дешевая альтернатива Pulse / MForum.ru
|
ФорумФильтр: показаны только сообщения от sibiryac 28.02.2018 11:46 От: sibiryac Прошу принять меры административной ответственности к старшему менеджуру Сохаревой Дарье, которая отказала мне принять вторичное заявление о переходе в МТС из Билайна хотя в информационном блоке при наборе номера имеется разъяснение, что заявление о переходе может быть принято по телефону. Ваш работник сослалась на то что оператор Билайн отменил перевод. Данный отказ противоречит требованию закона который разрешил потребителю мобильных услуг переход от одного оператора к другому независимо от воли других операторов. Тем более 25 февраля 2018 г. я посещал офис МТС и оставил свое заявление о переходе со своим номером в котором имеются мои персональные данные подтвержденные паспортом. Я пенсионер и живу в деревне мне трудно каждый раз бегать в офис чтобы подтвердить еще раз свое намерение о переходе. Прошу Вас разъяснить операторам положения закона что пожелание клиента есть воля клиента которая защищена законом и никто не может ограничивать его в этом праве. Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
|
|