Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Форум

 

Фильтр: показаны только сообщения от Вито Александров

03.12.2017 17:47 От: Вито Александров

Являюсь клиентом компании МТС более семи лет, и надо подметить оператор становится все хуже и хуже с каждым годом. Честно жалею, что на рынок не пускают зарубежные сети, и наши этим в наглую пользуются. Прочитал в новостях якобы в Хабаровском крае скорость интернета повышена до 46Mb/c Возможно в Хабаровске это так. Но я проживаю в поселке в 200 км от Комсомольска-на-Амуре в п. Березовый и максимальная скорость интернета у нас составляет 1МB/c в аккурат когда заканчивается безлимитный интернет и начинается платный тариф в 7:00 утра до 9:00. Видно в девять подключаются предприятия и частные клиенты и интернету приходит полный писец. Скорость от 1Kb/c до 120 Кb/c максимальная. Хочется обратится к администрации компании MTC когда вы наладите обслуживание клиентов на должном уровне согласно договора? Я так же оплачиваю вам услуги как и жители Хабаровска. И что интересно в прошлом году интернет был днем до 1,5Мb/c ночью до 3.5 Mb/ Антенна та же, количество жителей не добавилось а интернет умер. Можете объяснить что это за мистика? Обращались десятки раз в службу поддержки и каждый раз всем обещают улучшить обслуживание в ближайшее время. Более пол года ждем! Теперь о новой акции компании МТС они всем решили подключить бесплатно на десять дней услугу "Гудок" .Возникает вопрос, это с какого перепуга мне подключаются услуги без моего согласия. Может договор на обслуживание изменился? Или компания в конец обнаглела от безнаказанности и отсутствия конкуренции. Ладно молодежь в состояние отключить услугу в личном кабинете. Но большинство пенсионеров да просто людей кто несведущ в этих хитрых технологиях, не в состояние услугу отключить самостоятельно. Мне кажется в пору прокуратуре обратить внимание на такие действия компании и принять меры. А суммы обмана довольно не маленькие. Общее мнение к МТС: Вместо улучшения оказания услуг, компания развивает империю обмана.

03.12.2017 19:57 От: Вито Александров
ABloud 19.04.2012 12:33:
МТС запустила первую сеть 3G в диапазоне 900 МГц в Хабаровском крае

19 апреля 2012 г., Хабаровск, РФ, пресс-релиз, через MForum.ru — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию в Хабаровском крае первой сети 3G в диапазоне 900 МГц в дополнение к уже развернутым сетям «третьего поколения» 2 100 МГц. Развитие сетей в двух диапазонах позволит МТС расширить территорию предоставления услуг высокоскоростной передачи данных, запустить сеть 3G в населенных пунктах, где ранее это было невозможно, и увеличить скорости мобильного Интернет.

«МТС первой из операторов получила разрешение на использование в Хабаровском крае радиочастот диапазона 900 Мгц для развития инновационных сетей. Это позволяет нам в максимально сжатые сроки обеспечить высокие скорости передачи данных в тех районах, где раньше операторы не имели возможности развивать сети 3G из-за частотных ограничений – первая сеть 3G в новом диапазоне заработает в Комсомольске-на-Амуре. Высокоскоростной Интернет не только способствует улучшению качества жизни населения Дальнего Востока, но и является необходимым фактором для внедрения инноваций во все сферы бизнеса и экономического развития региона в целом», — отметил директор МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Игорь Егоров.

В рамках первого этапа строительства сети 3G в диапазоне 900 МГц МТС запустила сеть «третьего поколения» в поселке Солнечный. В течение месяца МТС планирует полностью обеспечить сетью 3G территорию Комсомольска-на-Амуре и запустить инновационные сети в Амурске, поселках Дружба, Новый мир, Пивань и ряде прилегающих территорий. Сеть 3G от МТС поддерживает скорость передачи данных до 21 Мбит/с по технологии HSDPA+.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

Я не пойму зачем морочить голову о новой сети в новых поселках когда МТС не способна содержать на должном уровне уже существующие. Так позвонить еще можно, но интернет убитый. Я написал тему по этому поводу в общем форуме можете ознакомится http://www.mforum.ru/t4/...

04.12.2017 06:53 От: Вито Александров

Это что творится? Пробовал отключить услугу Гудок по номеру 0550 там даже нет выбора на отключение. Пробовал отключить через меню сим карты тоже самое при перечисление услуг, отсутствует доступ к этой навязанной компанией в наглую. Пробовал набрать *111# такая же фигня нет выбора отключения. пробовал короткий номер 0750 управление услугами - отключить не возможно, предлагают установить приложение!!! Это что компания МТС отрезала все пути для тех кто не понимает в интернете, что бы люди самостоятельно не смогли отключить, долбаный "Гудок"?

04.12.2017 12:04 * От: Вито Александров

Думаю не все так просто. У нас есть беспроводной интернет, и точек много, у меня к примеру: буквально у соседа. Извините за предположение, но такое ощущение, что как раз в регионах намерена снижена мощность антенны и оборудования. Ведь чисто физически понятно энерго-затраты снижаются, а за услугу плата взимается в полном объеме. Прямая выгода компании, а конкурентов нет. Может как раз по этой причине скорость интернета упала в десятки раз? Я что то не вижу, что у нас в десятки раз появилось больше пользователей. Любимое оправдание в службе поддержки сослаться на загруженность сети. Вроде как пользователи достают сим карты незаконным путем, и компания в этом не виновата. Как бы красиво не писали об МТС это лишь реклама и не более. Ну еще внушение гражданам что у нас все прекрасно. Однако надеюсь что однажды появится здоровая конкуренция в демократическом государстве и на рынке будут представлены зарубежные сети, где кроме денег, любят и уважают своих абонентов. Наша святая троица МТС, Билайн и Мегафон рухнут в одночасье ибо достали пользователей своей жадностью, обманом и низким уровнем оказания услуг. (Конечно можно мне ответить, не нравится так не пользуйся, увы, умно подсадили на этот наркотик "телефония" а теперь нет выбора где его приобретать)

04.12.2017 12:31 От: Вито Александров
ABloud 04.12.2017 12:11:
Вито Александров 04.12.2017 12:04:
Расходы на электроэнергию ничто по-сравнению с доходами от трафика. Сейчас, когда трафик для многих абонентов не является безлимитным. оператору очень выгодно, чтобы абоненты как можно интенсивнее использовали сеть. >

Я, и всех кого я знаю, платим за мобильный интернет в виде ежемесячной платы не зависимо от скорости и количества скаченного контента. МТС опять же намерено сделала тарифы такими, чтобы было выгодней платить абонентскую плату а не по факту предоставленных услуг. Иными словами компании пофиг скорость интернета, чем меньше мы скачаем тем выгодней для МТС деньги то уже получены. А насчет стоимости электроэнергии, это как раз в духе операторов связи, за копейки удавятся, и каждый раз ищут новые пути как у нас деньги попросту украсть. К примеру последняя акция: Подключения без спроса услуги "Гудок" на 10 дней бесплатно с последующей платой 90 руб в месяц. Лично мне не проблема было отключить в личном кабинете, а вот возникла проблема когда я это делал у знакомой без интернета!! НЕВОЗМОЖНО!!!! Все пути отрезаны, на всех контактных номерах и номерах управлениями услугами даже случайно не прорваться и не получится. Чистое грабительство всех абонентов для кого интернет темный лес.

04.12.2017 12:44 От: Вито Александров

Если кто-то не верит моим словам подключите бесплатно на 10 дней услугу "Гудок" на номере 0550. А теперь попробуйте отключить: 1 Через меню сим карты 2. набрав номер 0550 3. ... номер *111# 4 ... номер 0750 5. ... номер 0890

Это я знаю столько возможностей а простые пользователи для кого телефон только позвонить и этого не знают!!! Это разве не массовый обман от МТС в подарок на новый год?

04.12.2017 13:09 От: Вито Александров
ABloud 04.12.2017 12:11:
Вито Александров 04.12.2017 12:04:
К сожалению, расценки российского рынка таковы, что трафик в сетях растет быстрее, чем оператор может расширять сеть на вырученные от продажи трафика средства. Поэтому то, что говорят в службе поддержке о перегруженности сети, вполне вероятно, правда.

Ну елки на счет расценок кому вы пытаетесь вешать лапшу на уши? Я общаюсь с людьми как с Америки, Европы так и Азии. Не стану тут расписывать их тарифы у них как бы даже по минутам не ценится и не считают количество СМС и ММС, а про интернет вообще молчу. Опять же раз в десять примерно все дешевле, это при том что уровень достатка на порядок выше. Чтобы пообщаться с друзьями за рубежом, я им звоню, они сбрасывают и перезванивают, так как в шоке от наших тарифов!!!

05.12.2017 16:58 От: Вито Александров

Вот в чем МТС достигла совершенства так это оправдываться перед клиетами и выглядеть бедной нищей компанией которая работает только ради нас в ущерб себе. Все это гон, и спектакль. Буквально сегодня опять убедился в этом. Вот у меня ViP-интернет. 1500 руб. в месяц. При подключение сказано: Интернет предоставляется без ограничения скорости!! Окей, если скорость маленькая значить сеть перегружена и скорость 64Кb/с. Выиграл утром в ежедневной лотереи турбо кнопку 500Mb. Ради интереса забрал приз. И скорость резко возросла до 210 Кb/c Значит перегруженность сети для меня упала. НО! в интернете за 1500 говорилось что нет ограничений. Так кого хрена, ограничивают? Тем самым нарушают правила предоставления услуги. А попробуй что то предъявить - у нас сети перегружены. Если мы живем в правовом государстве, то МТС пора проверять от и до на предмет нарушения гражданского и уголовного кодекса. По идее на сайте МТС должен быть открытый форум или раздел поддержки пользователей. Где каждый может либо открыто пожаловаться, либо открыто обратится за помощью. Но даже этой своеобразной книжки жалоб нет. А от всех предприятий сферы обслуживания требуют ее наличие. Администрация элементарно боится патока жалоб на нарушения договора. Конечно здесь ни чего нельзя решить, однако осталась надежда что мои претензии дойдут и до наших властей. Всем хорошей связи, и крепких нервов этой связью пользоваться.


Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 19 ms, lookup=1 ms, find=18 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru