Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Форум

 

Фильтр: показаны только сообщения от Averttini

19.05.2018 00:18 От: Averttini

Здравствуйте! Буквально во вторник взяла в «рассрочку» айфон 8 в «Связном». Насколько мне было известно (смотрела на вашем сайте), условием рассрочки была покупка аксессуаров на опр. сумму. Когда пришла в магазин, мне сказали, что теперь условия изменились, и, чтобы взять телефон на 36 месяцев, нужно взять страховку и т. н. консультацию, что вышло в дополнительные 17 тыс., плюс я ещё взяла чехол и стекло. Чтобы взять без этой пресловутой консультации, нужно было оформить рассрочку на 10 мес. Итого, планируя на 3 года рассрочку эту, рассчитали сумму в 69, 5 тыс. Т. к. у меня нет кредитной истории, в мне одобрил только банк Х. К. (Так мне объяснили) всего на 10 мес. Консультанты сказали, что перепродавать заявку на 10 месяцев без консультации рискованно, Т к при повторной заявке могут отказать и все банки. В итоге мне на 10 месяцев втюхали ненужную вип-консультацию и страховку. Причём консультант настырно сделал активацию, перенёс резервную копию на новый телефон, хотя я говорила, что сама все сделать могу. Получается, втюхали ненужную услугу и оказали ее, сказав, что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ оформления рассрочки. Мне вот интересно, неужели на сайте информация неактуальна (указано, что на 10 месяцев ВООБЩЕ нет доп. условий, на 3 года - вообще аксессуары на 5000) , и нельзя было просто набрать аксессуары, а не эти ненужные услуги? (Этот вип-пакет мне ни к чему, сама спокойно разберусь во всем). Мне сказали консультанты, что это обязательное условие для рассрочки. Это вообще законно - втюхивать бесполезные услуги вместо нужных аксессуаров? Плюс мне втюхали сим-карту «Билайн» за 300 р, и сказали, что она бесплатная и необходимо именно используя эту симкарту активировать телефон. Плюс впихнули в чек бонусную карту почти за 200 р, вообще не оповестив и не спросив меня. Это вообще как??? «Связной», вы что творите???


Форум закрыт для новых сообщений.
Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru