Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

На рынке контента дует ветер перемен (04.07.2007)  

 

Фильтр: показаны только сообщения от alexeiboiko

05.07.2007 17:17 От: alexeiboiko

Re: Re: Re: На рынке контента дует ветер перемен

Уж и не знаю, нужно ли примерно в 101-й раз рассказывать о нашем подходе. Но раз возникла тема, готов повторять вновь и вновь.

1. Да, я всегда являлся и остаюсь сторонником такого подхода, что информация должна публиковаться не на следующий день (как часто бывает в некоторых ресурсах, которые не буду называть), а как можно быстрее после ее получения или в момент получения. Мы агентство, а не журнал. И если Вы проанализируете типовые агентские ленты, заметите там немало ляпов. Это нормальная цена за оперативность. Ошибки, как известно, есть везде: их максимум в интернете, меньше в газетах, чуть меньше в журналах, поменьше в книгах и совсем немного в Британской энциклопедии. Мы здесь - среди наиболее "быстродействующих". Корректора у нас нет и не планируется его заводить (разве что желающие проспонсируют - номер счета сказать?).

2. Подобные материалы мы не считаем "статьями" или, как угодно было выразиться моему тезке, "халявной статьей" (ха-ха, т.е. переводы на скорую руку из западных изданий это уже, конечно, "нехалявные" публикации), это, по моему мнению, "письмо в редакцию" одного из участников рынка и, в этом качестве, в редакционных правках оно не нуждается. Если автор считает нужным распространить текст в той степени готовности, в какой он размещен, это его, автора, дело, мы в этом плане лишь являемся транспортом от автора к Вам. По-возможности, быстрым транспортом. По-возможности, самым быстрым в нашем сегменте. Помните "китайские письма", мы их тоже публиковали "как есть". Так что это сознательный подход, а не ляп. Понятно, что его кто-то может не разделять, тут у каждого читателя - право проголосовать ногами. Если, конечно, есть куда :), хотя вот и ссылочку в подписи дали :).

Благодаря этому подходу CForum и является тем, чем он является - информационно-аналитическим агентством с наибольшим разнообразием форматов подачи информации. За что некоторые из Вас, очень надеюсь, нас и ценят :)


Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru