Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Мобильный контент идет на IPO (05.07.2007)  

 

Фильтр: показаны только сообщения от poweruser

20.07.2007 15:58 От: poweruser

Re: Re: Re: Re: Re: Если согласиться с тем, что

У беркута, фортов те же точно, как вы выражаетесь тут "самопальные" платформы. Более того, ни те не другие не являются контент проваейдерами (форте - тех подрядчик, исполняющий тз, т.е. просто гейт), в связи с чем им до фонаря, как и что там у них будет работать или не работать. Это первое.

Второе. Поскольку беркуты и форты зарабатывают на продаже решений, то соответственно эти решения могут себе позволить в основном операторы, ибо целевая аудитория беркутов/фортов - операторы.

Третье. Внешняя техподдержка - это намного хуже, чем собственная. Пример - обратитесь в несамопальную компанию "Виндоус" с просьбой решить проблему глюков в том же ворде. Это, конечно, гипербола, но в общем не так далеко от правды.

Четвертое. Сегодня не продаются на рынке платформы, как независимые решения, созданные для провайдеров и хорошо протестированные на масс маркете под серьезной нагрузкой в течение длительного времени. То что предлагают "бренды" - это адаптация из "того, что было".

Единственное вменяемое решение - создание и оптимизация собственных решений в области VAS. Можно аутсосить решение отдельных задач, но компетенция должна быть внутри провайдера. Вопрос уходом кадров, конечно, острый, но это вопрос не платформы, а организации бизнеса в целом.

20.07.2007 17:06 От: poweruser

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Если согласиться с тем, что

Про билайн, скайлинк и секс услуги можете не рассказывать - всех хорошо знаю и с премиум работаем сами :)

Но вы в моем понимании не провайдер, а разработчик + гейт. Провайдер это тот, кто сам создает и, что важнее, продает услуги конечному пользователю - абонентам. Да, и вообще вам это не нужно - вы итак хорошо живете за счет продаж решений, а не услуг конечным пользователям. Именно это я и имел в виду.

Решения ваши по-любому дороже в разы тех, что мы (МО) используем ;)

20.07.2007 17:37 От: poweruser

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Если согласиться с тем,

Типа стать агрегатором для билайн, а чуть позже агрегировать коллтв?


Новое сообщение:
Complete in 85 ms, lookup=1 ms, find=84 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru