|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru14.05. [ Новинки] Слухи: Razr 50 Ultra / Razr+ 2024 готовится к анонсу / MForum.ru 14.05. [ Новинки] Анонсы: Vivo X100 Ultra с мощной перископной камерой представлен официально / MForum.ru 13.05. [ Новинки] Анонсы: ZTE Axon 60 и 60 Lite представлены официально / MForum.ru
|
Ольга Рябова, "Будем вкладываться в развитие сайтов для мобильных пользователей. Но доходы от мобильной рекламы появятся, наверное, не ранее 2010 года" (30.06.2008)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
30.06.2008 18:14 От: анонимно Павел Ройтберг, директор департамента развития продуктов и услуг бизнес-единица "МТС Россия" Я бы предпочел использовать приложение без рекламы, пусть и оплачивая трафик получения информации. Мне жаль времени больше, чем денег. Павел путает свой выбор с потребительским. Первая ошибка в маркетинге. nemts 30.06.2008 18:25 От: Surfer речь шла не об этом, как я понял Спор был по поводу ценностей аудиторий, привлеченных халявой или той, которая платит за сервис деньги, и Павел высказался в том смысле, что он лично предпочел бы платный сервис. Но из этого не следует, что все бы так поступили, разумеется. Ясно, что найдется немалая аудитория и у платного, и у халявного сервиса, где дается в нагрузку реклама. Вопрос лишь в том, существенна ли для рекламодателей разница между аудиториями. По моему опыту, как и в случае с пользователями, есть рекламодатели, которых волнует "побольше контактов", а есть те, которые начинают лезть в детали - таргетинг, соцдемо и т.п. Чаще платят первые, вторые обычно ограничиваются болтовней. Впрочем, это тоже всего лишь личное наблюдение, не претендующее на роль вселенского закона. ---
Complete in 81 ms, lookup=0 ms, find=81 ms
|
|