Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Билайн А100

Тему создал(а): scharapov

Брендированный телефон Билайн А100 (ZTE-G S213)

Характеристики телефона Билайн А100 »

 

Фильтр: показаны только сообщения от Сета163

17.05.2013 12:58 * От: Сета163

помогите разлочить а105 имей 865008015490755

17.05.2013 23:39 От: Сета163
Atema 17.05.2013 22:23:
+1 к а105

То есть тебе тоже надо разлочить а 105? Вообще я поняла, что это сложно сделать самим, но можно за деньги от 400 рублей у спецов или пойти написать заявление в офис билайн (предпочтительнее или может даже обязательно, в тот где покупали телефон) на предоставление кода для телефона, в котором указывается ФИО, паспортные данные, контактные данные и IMEI телефона ... , что бесплатно! Если телефон приобретался в комплекте с сим картой (например по акции), то логически скорее всего, что заявление должен писать именно тот, на кого была оформлена сим карта (это можно уточнить в справке билайна, номер на меня и заявление от меня было, поэтому данный вопрос не уточняла и делала все в одном и том же офисе, где и покупала)... Код предоставляется максимум в течении 25 дней, на практике сказали обычно в течении 5-7 дней, также для получения смс с кодом номер лучше указывать билайн (на другого оператора может просто не прийти или это даже обязательно д.б. билайн). Бывает, что смс не доходит, потому что телефон был не доступен или еще какой глюк, в этом случае можно обратиться в офис, где писали заявление и тебе там сообщат код если он был готов, но в виде смс не дошел. Предпочтительнее все делать в одном офисе, но обязательное ли это условия я точно не могу сказать, бланк заявления есть на сайте билайн, который сложновато найти путем поиска просто по сайту. По информации есть возможность оформить заявление и отправить его по электронной почте в виде сканкопии или факсом в офис билайн, но практика показывает, что это может оказаться малоэффективным и код просто может не придет, а если обратитесь в офис, то в случае ошибки кода или его отсутствие можно с вопросами обратиться непосредственно в офис и все уточнить, что с заявлением, готов ли код и тд.

Какие то вопросы мной не уточнялись, так как я сама все оформляла и от своего имени, в том же офисе, где и покупала телефон с сим-картой в комплекте.

27.05.2013 22:01 От: Сета163
Сета163 17.05.2013 23:39:
Atema 17.05.2013 22:23:
+1 к а105
То есть тебе тоже надо разлочить а 105? Вообще я поняла, что это сложно сделать самим, но можно за деньги от 400 рублей у спецов или пойти написать заявление в офис билайн (предпочтительнее или может даже обязательно, в тот где покупали телефон) на предоставление кода для телефона, в котором указывается ФИО, паспортные данные, контактные данные и IMEI телефона ... , что бесплатно! Если телефон приобретался в комплекте с сим картой (например по акции), то логически скорее всего, что заявление должен писать именно тот, на кого была оформлена сим карта (это можно уточнить в справке билайна, номер на меня и заявление от меня было, поэтому данный вопрос не уточняла и делала все в одном и том же офисе, где и покупала)... Код предоставляется максимум в течении 25 дней, на практике сказали обычно в течении 5-7 дней, также для получения смс с кодом номер лучше указывать билайн (на другого оператора может просто не прийти или это даже обязательно д.б. билайн). Бывает, что смс не доходит, потому что телефон был не доступен или еще какой глюк, в этом случае можно обратиться в офис, где писали заявление и тебе там сообщат код если он был готов, но в виде смс не дошел. Предпочтительнее все делать в одном офисе, но обязательное ли это условия я точно не могу сказать, бланк заявления есть на сайте билайн, который сложновато найти путем поиска просто по сайту. По информации есть возможность оформить заявление и отправить его по электронной почте в виде сканкопии или факсом в офис билайн, но практика показывает, что это может оказаться малоэффективным и код просто может не придет, а если обратитесь в офис, то в случае ошибки кода или его отсутствие можно с вопросами обратиться непосредственно в офис и все уточнить, что с заявлением, готов ли код и тд.

Какие то вопросы мной не уточнялись, так как я сама все оформляла и от своего имени, в том же офисе, где и покупала телефон с сим-картой в комплекте.

я написала в офисе вечером заявление в пятницу на код и в понедельник уже его прислали на 2 таких телефона писала..и все работает

28.05.2013 08:50 От: Сета163

)


Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru