Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Обсудим компанию i-Free

Тему создал(а): Arina
Метки: i-Free

i-Free - что это за компания?

 

Фильтр: показаны только сообщения от Алексей7719

03.09.2011 14:29 От: Алексей7719

Вот и я попал на развод этой компании, программа автоматически отправила смс активцию аж два раза. Обращение в компанию ни к чему не привели. Предлагаю объедениться в борьбе с этой компанией, для обращения в прокуратуру и общество защиты прав потребителей. Мешенники должны быть наказаны. Остановим этот беспредел.

06.01.2012 13:05 От: Алексей7719

Вам нужно написать письменную претензию оператору и отправить по эл. почте, либо завести в офис обслуживания оператору связи.

06.01.2012 13:07 От: Алексей7719

А еще отключите услугу коротких номеров, это делает оператор бесплатно. Тогда уже не смогут списывать с вашего счета средства.

06.01.2012 13:13 От: Алексей7719

Вот образец в компанию i-free, у меня правда установленная в телефоне прога при запуске сама отправляла смс, при этом меня не предупреждая.

Претензия. 01 сентября 2011г. в 22-31-14 и 22-35-32 с лицевого счета зарегистрированного на меня номера +7 (---) --- - – - – (Ф.И.О,) произошло двойное незаконное удержание денежных средств в размере 93 руб. 22 коп. и 93 руб. 22 коп. без НДС. При запуске установленной программы -------- мне пришло два смс сообщения о активации услуги. Отправка СМС произошла в автоматическом режиме, своего согласия на пользование услугой сервиса 4449 я не давал и с условиями, а так же порядком предоставления услуги ознакомлен не был. Навязанную услугу никаким образом не заказывал, ей не пользовался и телефон никому не передавал. В папке исходящих СМС на телефоне информации об отправке каких либо запросов на 4449 не оказалось. Таким образом произошло нарушение Статьи 10 закона о защите прав потребителей. на основании Закона о защите прав потребителей, в случае неудовлетворенности качеством предоставляемого контента независимо от причины неудовлетворенности, поставщик может вернуть ему потраченные деньги. Прошу в десяти дневный срок со дня подачи данной претензии вернуть на мой лицевой счет незаконно удержанные денежные средства. В противном случае я буду вынужден обратится в прокуратуру, в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, так же в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Удачи Вам в борьбе!

06.01.2012 13:15 От: Алексей7719

Да и еще, если в срок не укладываются пишите о проблеме туда куда грозитесь, что бы не пустые слова были. Сейчас жалобу подать в любое ведомство проще простого, через интернет сразу и пишите.

03.10.2012 22:01 От: Алексей7719

Если с вас деньги взяли а услугу не предоставили в полном объеме то вы вправе требовать возврата денежных средств, в противном случае обращайтесь в прокуратуру.

03.10.2012 22:09 От: Алексей7719

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Т.е. с вас должны удержать денежные средства за три дня, остальное вернуть. Пишите претензию, требуйте возврат средств в течении 10 дней. Претензию в двух экз., на вашем экз. пусть поставят подпись Ф.И.О. кто принял, должность и дату приема претензии.

03.10.2012 22:12 От: Алексей7719

Удержание ваших денежный средств НЕЗАКОННО!!!

03.10.2012 22:15 От: Алексей7719

Схема действий при возвращении денег за не оказанные услуги 1.Пишем претензию на имя руководителя организации, с изложением сути дела и требованием вернуть деньги за не оказанную услугу. 2.Передаем претензию. Это можно сделать либо по почте заказным письмом с уведомлением о получении, либо лично. Обязательно наличие на вашем экземпляре отметки о получении с указанием даты и подписью представителя организации. 3.По закону, претензии рассматриваются в 10-дневный срок, и в этот же срок исполнитель обязан вернуть деньги (уплаченную сумму) потребителю. Сумма к возврату может быть разной: либо вся сумма целиком (в случае, когда услуга не оказана по вине исполнителя), либо часть суммы (за вычетом фактически понесенных исполнителем убытков), если потребитель отказался от предоставления услуги по личным причинам. 4.В случае отказа исполнителя от возврата денежных средств, обращаемся с исковым заявлением в суд по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика. Как вариант, можно обратиться в комитет по защите прав потребителей. Иногда бывает достаточно телефонного разговора представителей власти с сотрудниками организации, чтобы решить проблему. Помните, в данной ситуации закон на вашей стороне.


Новое сообщение:
Complete in 104 ms, lookup=1 ms, find=103 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru