Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Обсудим компанию i-Free

Тему создал(а): Arina
Метки: i-Free

i-Free - что это за компания?

 

Фильтр: показаны только сообщения от Surfer

03.07.2008 12:38 * От: Surfer

Да, как то грустно все выглядит...

Думаю, что вы говорите все же о компании ООО "Бифри" (торговая марка i-Free), а не о неизвестной мне компании "Бифи".

У "Бифри", действительно, офис в С.Петербурге. "Левой" эту компании никак не назвать, она является одним из двух-трех лидеров российского рынка.

Схема, которую вы описали, выглядит недобросовестной. Деньги уплачены, услуга не получена. Вряд ли вас кто-то предупреждал о существовании лимита платежа с вашего счета, во всяком случае, когда вы отправляли SMS, воспользовавшись информацией сайта, эту информацию Вам не предоставили.

В схеме несколько участников: Roboxchange - это служба электронных платежей, не имеющая отношения ни к iFree, ни к операторам сотовой связи, насколько я знаю. i-Free - провайдер контента и услуг, в том числе и поддерживающий так называемые "микроплатежи" (если я не путаю), и, наконец, оператор связи со своими правилами и ограничениями.

Думаю, что вам нужно апеллировать, прежде всего, к контент-провайдеру, чей короткий номер 7733, вы использовали. А это, безусловно, номер i-Free. И ссылаться на неполученную услугу. Если служба поддержки окажется недостаточно понятливой и откажется возвращать деньги или зачислить деньги в счет услуги, которую вы пытались оплатить первоначально, следует обратиться к оператору связи с жалобой на действия контент-провайдера. Предпочтительно в письменной форме.

В целом, я бы не советовал вам пользоваться микроплатежами по SMS - это очень неэффективный способ, ведь практически половина ваших денег остается оператору связи, а не тому, в чей адрес идет платеж. Вы, по сути, переплачиваете почти вдвое за подобные услуги. Лучше платите электронными деньгами типа Yandex-деньги и т.п., в этом случае, если с вас и удержат какие-то средства, то самые минимальные 1%-4%.

PS для i-Free: Ребята, давать услуге код PX677 - это правильно? Это русские буквы или латинские? Если без разницы, это одно, а если разница есть, то ошибок с оплатой будет, вероятно, много. Возникает вопрос - недодумали, или наоборот...?

  • Be happy! -

Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru