|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru03.05. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y38 с аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru 03.05. [ Новинки] Анонсы: Vivo Y100 4G с зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru 03.05. [ Новинки] Анонсы: Представлен планшет HTC A101 Plus Edition на базе Unisoc T606 / MForum.ru
|
Обсудим компанию i-FreeТему создал(а): Arina
Метки: i-Free
i-Free - что это за компания? Фильтр: показаны только сообщения от Surfer 03.07.2008 12:38 * От: Surfer Да, как то грустно все выглядит... Думаю, что вы говорите все же о компании ООО "Бифри" (торговая марка i-Free), а не о неизвестной мне компании "Бифи". У "Бифри", действительно, офис в С.Петербурге. "Левой" эту компании никак не назвать, она является одним из двух-трех лидеров российского рынка. Схема, которую вы описали, выглядит недобросовестной. Деньги уплачены, услуга не получена. Вряд ли вас кто-то предупреждал о существовании лимита платежа с вашего счета, во всяком случае, когда вы отправляли SMS, воспользовавшись информацией сайта, эту информацию Вам не предоставили. В схеме несколько участников: Roboxchange - это служба электронных платежей, не имеющая отношения ни к iFree, ни к операторам сотовой связи, насколько я знаю. i-Free - провайдер контента и услуг, в том числе и поддерживающий так называемые "микроплатежи" (если я не путаю), и, наконец, оператор связи со своими правилами и ограничениями. Думаю, что вам нужно апеллировать, прежде всего, к контент-провайдеру, чей короткий номер 7733, вы использовали. А это, безусловно, номер i-Free. И ссылаться на неполученную услугу. Если служба поддержки окажется недостаточно понятливой и откажется возвращать деньги или зачислить деньги в счет услуги, которую вы пытались оплатить первоначально, следует обратиться к оператору связи с жалобой на действия контент-провайдера. Предпочтительно в письменной форме. В целом, я бы не советовал вам пользоваться микроплатежами по SMS - это очень неэффективный способ, ведь практически половина ваших денег остается оператору связи, а не тому, в чей адрес идет платеж. Вы, по сути, переплачиваете почти вдвое за подобные услуги. Лучше платите электронными деньгами типа Yandex-деньги и т.п., в этом случае, если с вас и удержат какие-то средства, то самые минимальные 1%-4%. PS для i-Free: Ребята, давать услуге код PX677 - это правильно? Это русские буквы или латинские? Если без разницы, это одно, а если разница есть, то ошибок с оплатой будет, вероятно, много. Возникает вопрос - недодумали, или наоборот...?
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms
|
|