Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Для разблокировки компьютера баннер требует пополнить мобильный счет абонента

Тему создал(а): mishemokva
 

Фильтр: показаны только сообщения от agata75

23.01.2011 15:13 От: agata75

У меня такая же проблема скажите как вы избавились? ввела код 39955544 не помогает((( Пожалуйста

23.01.2011 15:15 От: agata75

Может его надо ввести какоето количество раз?

23.01.2011 15:26 От: agata75

Извините проблема ка у -Sladenkaya- синий банер.

23.01.2011 15:51 От: agata75

У меня тоже самое что и у вас KatbKa только телефон последние цифры 7374. Еще меня пугает надпись в низу под банером что через 12часов винда с биосом удалится(((

23.01.2011 16:11 От: agata75

KatbKa я качаю этот диск, не знаю разберусь ли, очень в этом сомневаюсь((( напиши мне свой адрес если получится напишу или вышлю что!

23.01.2011 16:22 От: agata75

Да конечно заархивирую! я agata7575@mail.ru если найдешь код раньше пиши мне! Удачи! Блин не ужели нет кода(((

23.01.2011 16:28 От: agata75

nadinbk на сайте веба нет именно такого банера, я даже похожие вводила бестолку. Спасибо за ответ))) Мнеб такого консультанта как у тебя))) в биос правда попала перевела дату, бестолку(((

23.01.2011 16:37 От: agata75

http://softnewsportal.ru/...html... Я от сюда качаю но не уверена на счет троянов(((

23.01.2011 16:51 От: agata75

nadinbk Спасибо огромное мы очень ждем! Мне качать еще 2часа))) ужас, хотя нет ужас будет когда я буду с образом разбираться))) Жесть((( У меня тоже старенький ноут может перегреться и все пиши пропало(((

23.01.2011 17:37 От: agata75
  • Sladenkaya- какой кашмар((( я в шоке переустанавливать это все терять? Я про инфу на компе?
23.01.2011 17:42 От: agata75
KatbKa 23.01.2011 17:26:
Вот я не пойму - вот эти коды - один и тот же код вставлять в эти 3 окошка? Ведь там код пополнения операции, сумма и номер терминала.

Да во все три одинаковые вставляешь и жмешь закрыть! У менч недели две назад был такой же только розовый 12345 вставила два раза подряд и все банер снят. А этот не снимается((( Парень вызвался помочь номер аськи оставил Алексей 467981712 у меня аськи нет если я на свой старичек еще что установлю боюсь хана ему придет, и так уже перезагружаю через каждые 30 мин виснет(((

23.01.2011 17:54 От: agata75

Я и хочу чтоб ты написала, он на сайте просто написал а я тебе! т.е я не общалась с ним!

23.01.2011 18:11 От: agata75

я не могу написать тебе на адрес balbeska1089@mail.ru. ((( пишет ошибку(((

23.01.2011 18:25 От: agata75

Я боюсь что не смогу выйти в инет мой старичек держится минут 10 и виснет((( пишу свой тел 89372517667 если найдете пришлите плиз код!

zaruta 23.01.2011 18:14:
- Баннер обыкновенный и ни чем особым не отличающийся. Спасибо конечно, был бы он обыкновенный код был бы!(((
23.01.2011 19:33 От: agata75

-Sladenkaya-, ну это уже лучше))) завтра буду мастера искать! Если конечно кто нибудь код не найдет)))

23.01.2011 21:41 От: agata75

Я переводила и вперед и назад((( не работает(((

23.01.2011 22:36 От: agata75
zaruta 23.01.2011 22:31:
Поклонница блондинка 23.01.2011 22:02:
... и способы удовлетворения

  • По моему это не эротический форум!????
  • Если хотите, для удовлетворения могу скинуть программу мужского стриптиза на Ваш компьютер.

Хах и пусть ищет код)))

23.01.2011 23:39 От: agata75

Интересно что такое и где реестр, регистор? или мне не поможет!

23.01.2011 23:47 От: agata75
zaruta 23.01.2011 23:45:
Неопытный юзер 23.01.2011 23:35:
ну как бэ через реестр все сделал и все получилось
  • Потому что реестр ( а не регистр) - это сила!

До которой не добраться)))

25.01.2011 22:18 От: agata75

Смотрите что парень написал! У меня получилось удалить эту заразу следующим образом (Windows Vista PRO на VAIO). 1. Синий банер, 3 фотографии, телефон МТС 8-985 *, просят 300 рублей, три поля с квитанции оплаты: код платежа, код терминала и сумма. На 3 кнопки реагирует, но любое выбранное действие в диспетчере задачь не происходит. Коды не работают, перестановка системных часов в Биосе не срабатывает. кнопка Пуск не работает, за банер мышка не выходит, постле 10 попыток введения кодов перезагрузка с новым циклом. Все то же самое в любом защищенном режиме, в командную строку выйти нельзя. Действия: перезагрузка, F6, запустил сканирование памяти, прервал кнопкой ОТМЕНА на 3 % (думаю важен сам факт прерывания, а не проценты), при перезагрузке комп сказал, что не может запуститься и предложил определить ошибку, подумал, предложил исправить ошибку, на все получил ответ ДА, подумал минуты 3 и потребовал перезагрузки. Далее F8 и выбор загрузки в защищенном режиме с поддержкой командной строки. О чудо! Загрузился и сам запустил cmd. Далее в реестре в ветке hkey_local_machine - software - microsoft - Windows NT - CurrentVersion - Winlogon/ Один раз мышкой по Winlogon, справа правой кнопкой по Shell, изменить. Открылось окно с адресом программы svhost.exe . Убил этот адрес и написал Explorer.exe . пПо совету вашего ресурса проверил параметр userinit, но там после запятой все чисто. Перезагрузка и вуаля! Все работает, как прежде. Чем мне это грозит в будущем не знаю, только удалил бяку, будем посмотреть...

26.01.2011 17:56 От: agata75

Ура убрала синий, все сделала сама))) с помощью ERD Commander 2008. Удалила содержимое папки темп еще чистила реестр, но помог только откат. Потом сделала восстановление с помощью утилиты))) Спасибо огромное, все очень понятно, главное перебороть страх и быть внимательной! Вот только интересно мне я откат сделала на две недели, больше ни чего делать не надо?

26.01.2011 22:18 От: agata75
zaruta 25.01.2011 13:31:
  • Прошу всех кто поймал синий баннер с тремя тетками и избавился от него по моей методике, сохранить и заархивировать файл svhost.exe (это и есть баннер) и выслать мне для дальнейших экспериментов, кто откликнется то в ЛС сообщу почту! К сожалению у меня этот баннер был, но я его случайно убил при экспериментах!

А благодаря вам нашла файл! Спасибо большое что вы есть!

27.01.2011 15:54 От: agata75
гавана 27.01.2011 14:39:
ребят, скачала ERD Commander 2008 ( с др.компа), в BIOS выбрала CD/DVD Drives, а с диска всё равно не идет :( изменение даты не помогает :(

Привет, а ты не забыла настройки в биосе сохранить, после выбора загрузки с диска с помощью F10?

27.01.2011 16:04 От: agata75

На сайте веба появился мой синий банер, пишут что пропадет сам через 36 часов. У меня не пропал(провисел более 50ч), пока я сама не начала действовать на третьи сутки! Правда сегодня утром опять появился злополучный банер, хорошо что есть диск ERD Commander 2008.

27.01.2011 16:41 От: agata75

LIVE CD тогда пробуй! Если нет, то жди 36 часов, а потом уж сшибать винду((( Я так бы сделала!

29.01.2011 23:15 От: agata75

)))


Новое сообщение:
Complete in 17 ms, lookup=1 ms, find=16 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru