Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?

Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения.

Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь.

Процедура подписки могла выглядеть так:

  • на неком сайте в интернете для получения доступа к какой-то информации (фото, видео, скачать программы и т.п.) вам предложили ввести номер своего мобильного телефона
  • SMS отправлять не просили, наоборот, сами прислали вам SMS
  • контрольный код, который пришел в этом SMS, необходимо было ввести в форму на сайте, либо, еще проще, нужно было перейти по присланной вам ссылке (контрольный код в нее закодирован, и переход, по сути, означает передачу этого кода сайту)
  • передав код на сайт, вы подтвердили свое согласие на подписку

При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем.

На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался.

В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru (ссылка на подробные разъяснения).

Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь.


Ссылка по теме: Система автопродления подписки на базе платных входящих SMS (см. также форум под статьей)


 

Фильтр: показаны только сообщения от БАСМАЧ

05.07.2011 14:35 От: БАСМАЧ

Компания Инкор-Медиа является крупнейшим "разводчиком" в интернете. Связи и хорошие предложения сотовым операторам позволяют им совершать свои действия безобидно. Их контакты: ООО «ИнкорМедиа» адрес: 105005, Москва, улица Радио, дом 24, к.1, подъезд 1, офис 302.

Телефон: +7 (495) 982-38-86 Факс: +7 (495) 982-38-87 E-mail: inform@incoremedia.ru Если кто знает этот адрес, прошу Вас сообщить действительно ли по нему находится указанная компания. Также прошу Вас найти информацию о суде, по адресу местонахождения указанной компании (мировые судьи и федеральный суд г. Москвы) для подачи в суд на компании Биллайн и Инкор-Медиа. Мой е-майл: urist@rtrade.biysk.ru. Постараюсь подать несколько разных исков в суд. Хотя бы выяснить кто является владельцем этой компании и какое отношение она имеет к первым лицам государства.

06.07.2011 08:28 От: БАСМАЧ

К сожалению пока идут "отписки", ничего конкретного. Москвичи, помогите, узнайте что за фрукты сидят по адресу: г. Москва, ул. Радио, дом 24, к.1, подъезд 1, офис 302. Остальные могут готовить иски в суд с требованием о возврате списанных сумм и морального вреда. Сссылаться нужно на статьи 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Иск подаётся в соответствии с п. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, по месту жительства истца (то есть Вашему месту жительства). Привлекать в качестве ответчика нужно: 1. Компанию предоставляющую Вам услуги сотовой связи (Билайн, МТС, Мегафон и т.д.); 2. ООО "ИнкорМедиа", 105005, Москва, улица Радио, дом 24, к.1, подъезд 1, офис 302. Государственной пошлиной не облагается.

12.07.2011 13:27 От: БАСМАЧ

Вам нужно: 1. Заказать выписку у оператора сотовой связи. Детализация звонков предоставляется по Вашему требованию в любом офисе сотовой компании. Либо Вы можете оставить свою претензию в таком офисе с указанием даты и времени снятия с Вашего баланса денежных средств. 2. Выяснить кто именно, какая компания осуществила отправку смс-сообщения (в чью пользу перечислены Ваши денежные средства) Телефон Инкор-Медиа: 8-800-555-5638 (звонок бесплатный). 3. По факту списания с Вашего баланса денежных средств, Вы можете обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением о проведении проверки компании сотового оператора по факту списания денежных средств. Все вышеприведённые мероприятия позволят Вам обратиться в суд по месту жительства с иском о взыскании нанесённого ущерба.

09.12.2011 09:07 От: БАСМАЧ

Уважаемые форумчане!!! Деньги с Вас снимает компания-мобильный оператор, так как у неё договор с провайдером услуг по оказанию доступа к конкретной информации. Собственником информации такая компания не является (многое из того, что Вы ищете находится в свободном и бесплатном доступе в сети "интернет"). С меня сняли 170 рублей в августе. На следующий день, мною были направлены письменные претензии в адрес компании-оператора связи и компании провайдера, предоставившего доступ к информации (не путать с услугой по предоставлению информации). На примере: Вы пошли на выставку экзотики с центрального входа, но Вам не охота отвлекаться на мелочи и Вы попросили открыть входную дверь, отправив СМС. И она открылась при Вашем появлении. Но информация о том, что за открытие именно этой двери нужно заплатить фирме которая поставила туда электрический запор, размещена на самой двери. С Вас сняли 170 рублей, якобы за услугу, фактически за то-что кто-то подсуетился и поставил электрозамок на неё. Формально всё законно. Вы попросили, кто-то нажал кнопочку и дверь открылась именно перед Вами. Но давайте разберёмся. Выставку, или информацию в интернете разместили не те люди которые с Вас взяли деньги за открытие двери (предоставление доступа). Информация оплачена теми, кто размещает рекламу, поддерживает интерсе к интернет-сайтам (торговые компании, услугодатели и т.д.), но только не те кто нажимает кнопку на электрозамке. Законодательно эти отношения оформлены формально. Но можно посудится с компанией предоставляющей сотовую связь и компанией - провайдером. Можно выиграть, а можно и нет. Зависит от Ваших познаний в области защиты прав потребителей и инфх нормативных актов. Теперь о главном. Деньги в размере 210 рублей на 25 день перечислило ОАО "Вымпелком", на 29 день поступили 170 рублей от ООО "Инкор-Медиа". Всё просто, у компании сотвой связи есть договор с компанией предоставляющей доступ к сайтам, по кторому в случае возникновения претензий со стороны клиента, удержанная с клиента сумма подлежит возврату в "ДВОЙНОМ" размере. А теперь представьте размер аферы, если и те и другие готовы заплатить больше, лишь бы не было судебных перспектив? Тут стоит добавить, что "наши" люди есть везде и когда они стали собирать информацию для "стрелки" о владельцах и руководителях вышеуказанных компаний, то выснилось, что первые, зачастую даже не догадываются о деятельности вторых. Во что, конечно вериться с трудом.

15.12.2011 14:27 От: БАСМАЧ
-PoZiTiVcIk- 15.12.2011 11:27:
Попался на фигню...Проверка зрения онлайн(100 ГОЛОСОВ В ПОДАРОК!) Ну все прошел!Я знал про подписку!20руб в день! Но мне не приходило про отписку Вот что мне делать? Друг советует оплатить 100голосов(700руб может меньше) Это как в кредит! Подскажите что мне делать?

Не в коем случае не ждите пока с Вас начнут снимать эти деньги. Во-первых, позвоните своему оператору связи (Билайн, МТС, Мегафон и т.д.) в службу поддержки клиентов. Там нужно уточнить по наличию каких-либо подписок и попросить скинуть Вам СМС с номерами на отключение их услуг. Поддержка клиентов услуга бесплатная. Во-вторых, уточните адрес и наименование фирмы контент-провайдера, получивших снятые с Вашего счёта деньги. Туда нужно отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением. После получения бланка уведомления о получении Вашей претензии, смело можно подавать иск в суд по мету Вашего жительства в рамках закона о защите прав потребителей (госпошлиной не облагается). В третьих, самое главное - никогда нигде в интернете не вводите свой номер сотового. только это в настоящее время Вас избавит от проблем. Планируется физическое уничтожение этой заразы. Адреса нескольких "московских бонз" есть, осталось только установить кто эти люди, исполнители или организаторы.


Новое сообщение:
Complete in 22 ms, lookup=0 ms, find=22 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru