|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru26.04. [ Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru 26.04. [ Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru 25.04. [ Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru
|
Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения. Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь. Процедура подписки могла выглядеть так:
При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем. На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался. В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru ( Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь. Ссылка по теме: Фильтр: показаны только сообщения от basaganb 01.12.2010 22:12 От: basaganb У меня только что разрешился мой случай в мою пользу!!! Конечно же, мой оператор - МТС! Весь месяц меня грабили! приходили смс о продлении услуги. Я думала. это просто реклама или т.п. В общем, уперли 1600 руб. Я долго этого не замечала, потому что мне предоставили услугу лимит 700 р. (возможность уходить в минус). Я накатала жалобу с угрозами на сайте МТС: "С моего счета неправомерным способом неоднократно были сняты денежные средства через платные входящие смс с номеров 770063, 770067, 7122. На руках имеется детализация услуг: 27.10.2010 19:15:29 < - - 770067 sms i 136.3300 02.11.2010 15:53:57 < - - 770063 sms i 71,7500 06.11.2010 15:54:15 < - - 770067 sms i 136.3300 10.11.2010 15:55:23 < - - 770067 sms i 136.3300 14.11.2010 15:55:39 < - - 770067 sms i 136.3300 18.11.2010 15:55:50 < - - 770067 sms i 136.3300 22.11.2010 15:56:13 < - - 770067 sms i 136.3300 26.11.2010 15:56:22 < - - 770067 sms i 136.3300 29.11.2010 15:07:03 < - - 7122 sms i 258,3000 Я являюсь постоянным клиентом сети МТС, с такой неприятной проблемой сталкиваюсь в первый раз. Снятие денежных средств за входящие СМС противоречат закону "О связи", в котором говорится, что все входящие СМС должны быть бесплатными!!! Прошу вернуть мои деньги, неправомерно списанные с моего счета за входящие СМС, и разобраться с мошенническими организациями, которые арендуют короткие номера у МТС. В противном случае буду вынуждена заявить о факте мошенничества (организация преступной схемы по получению незаконных доходов от рассылке платных входящих СМС-сообщений, не содержащих внятной и легитимной информации) со стороны компании МТС в органы, регулирующие рынок услуг сотовой связи. Также информирую Вас, что в соответсвии с юридической практикой в России предоставление платных услуг должно быть оформлено договором оферты. Договор оферты должен быть предоставлен в явной и доступной пониманию форме. Надеюсь на восстановление всех незаконно изъятых средств! С учетом НДС 18%!!!" Также я сходила в центр обслуживания МТС, где письменно выложила свои претензии. И сегодня на электронную почту пришел ответ от МТС: "Уважаемая Марина, Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС. Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг. По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Согласно данным детализированного отчета за период с 03.06.2010 г. по 29.11.2010 г. на Ваш номер было отправлено:
Услуги по данным коротким номерам предоставляются ОАО МТС совместно с ООО "Айфри". Начисления за оказанные услуги составили 1651 рубль 6 копеек. Обращаем Ваше внимание на то, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, стоимость входящих SMS-сообщений с коротких трех-шестизначных номеров отличается от стоимости сообщений с телефонных номеров абонентов сотовых сетей связи. Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточните, пожалуйста, информацию о контент-услугах на сайте Компании Компания МТС не исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. В связи с тем, что ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце номера, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать в пользование третьим лицам. Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Учитывая сложившиеся обстоятельства, контент-провайдером ООО "Айфри" принято решение о возврате на Ваш лицевой счет средств в размере 1651 рубля 6 копеек в течение трех рабочих дней. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта. С уважением, Елена Зеленова, МТС. На шаг впереди. www.mts.ru" Complete in 131 ms, lookup=1 ms, find=130 ms
|
|