Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?

Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения.

Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь.

Процедура подписки могла выглядеть так:

  • на неком сайте в интернете для получения доступа к какой-то информации (фото, видео, скачать программы и т.п.) вам предложили ввести номер своего мобильного телефона
  • SMS отправлять не просили, наоборот, сами прислали вам SMS
  • контрольный код, который пришел в этом SMS, необходимо было ввести в форму на сайте, либо, еще проще, нужно было перейти по присланной вам ссылке (контрольный код в нее закодирован, и переход, по сути, означает передачу этого кода сайту)
  • передав код на сайт, вы подтвердили свое согласие на подписку

При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем.

На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался.

В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru (ссылка на подробные разъяснения).

Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь.


Ссылка по теме: Система автопродления подписки на базе платных входящих SMS (см. также форум под статьей)


 

Фильтр: показаны только сообщения от basaganb

01.12.2010 22:12 От: basaganb

У меня только что разрешился мой случай в мою пользу!!! Конечно же, мой оператор - МТС! Весь месяц меня грабили! приходили смс о продлении услуги. Я думала. это просто реклама или т.п. В общем, уперли 1600 руб. Я долго этого не замечала, потому что мне предоставили услугу лимит 700 р. (возможность уходить в минус). Я накатала жалобу с угрозами на сайте МТС: "С моего счета неправомерным способом неоднократно были сняты денежные средства через платные входящие смс с номеров 770063, 770067, 7122. На руках имеется детализация услуг: 27.10.2010 19:15:29 < - - 770067 sms i 136.3300 02.11.2010 15:53:57 < - - 770063 sms i 71,7500 06.11.2010 15:54:15 < - - 770067 sms i 136.3300 10.11.2010 15:55:23 < - - 770067 sms i 136.3300 14.11.2010 15:55:39 < - - 770067 sms i 136.3300 18.11.2010 15:55:50 < - - 770067 sms i 136.3300 22.11.2010 15:56:13 < - - 770067 sms i 136.3300 26.11.2010 15:56:22 < - - 770067 sms i 136.3300 29.11.2010 15:07:03 < - - 7122 sms i 258,3000 Я являюсь постоянным клиентом сети МТС, с такой неприятной проблемой сталкиваюсь в первый раз. Снятие денежных средств за входящие СМС противоречат закону "О связи", в котором говорится, что все входящие СМС должны быть бесплатными!!! Прошу вернуть мои деньги, неправомерно списанные с моего счета за входящие СМС, и разобраться с мошенническими организациями, которые арендуют короткие номера у МТС. В противном случае буду вынуждена заявить о факте мошенничества (организация преступной схемы по получению незаконных доходов от рассылке платных входящих СМС-сообщений, не содержащих внятной и легитимной информации) со стороны компании МТС в органы, регулирующие рынок услуг сотовой связи. Также информирую Вас, что в соответсвии с юридической практикой в России предоставление платных услуг должно быть оформлено договором оферты. Договор оферты должен быть предоставлен в явной и доступной пониманию форме. Надеюсь на восстановление всех незаконно изъятых средств! С учетом НДС 18%!!!"

Также я сходила в центр обслуживания МТС, где письменно выложила свои претензии. И сегодня на электронную почту пришел ответ от МТС: "Уважаемая Марина,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).

Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Согласно данным детализированного отчета за период с 03.06.2010 г. по 29.11.2010 г. на Ваш номер было отправлено:

  • 10 SMS-сообщений с короткого номера 770061 (стоимость SMS-сообщения составляет 44 рубля 3 копейки);
  • 1 SMS-сообщение с короткого номера 770063 (стоимость SMS-сообщения составляет 84 рубля 67 копеек);
  • 7 SMS-сообщений с короткого номера 770067 (стоимость SMS-сообщения составляет 160 рублей 87 копеек).

Услуги по данным коротким номерам предоставляются ОАО МТС совместно с ООО "Айфри".

Начисления за оказанные услуги составили 1651 рубль 6 копеек.

Обращаем Ваше внимание на то, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, стоимость входящих SMS-сообщений с коротких трех-шестизначных номеров отличается от стоимости сообщений с телефонных номеров абонентов сотовых сетей связи.

Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточните, пожалуйста, информацию о контент-услугах на сайте Компании http://www.mts.ru/servic....

Компания МТС не исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. В связи с тем, что ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце номера, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать в пользование третьим лицам.

Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, контент-провайдером ООО "Айфри" принято решение о возврате на Ваш лицевой счет средств в размере 1651 рубля 6 копеек в течение трех рабочих дней.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.

С уважением, Елена Зеленова, МТС. На шаг впереди. www.mts.ru"


Новое сообщение:
Complete in 131 ms, lookup=1 ms, find=130 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru