|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru26.04. [ Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru 26.04. [ Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru 25.04. [ Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru
|
Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения. Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь. Процедура подписки могла выглядеть так:
При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем. На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался. В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru ( Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь. Ссылка по теме: Фильтр: показаны только сообщения от lacetty 29.12.2009 19:06 От: lacetty Moscitoss 28.12.2009 21:23: аналогично все, за исключением того, что мне пришли смски на два парных номера - один у меня, второй у бабушки моей 77 летней... услугу вроде как отключили, тоже с пятого или седьмого звонка, а по поводу денег дали московский номер - 8 495 363 1427 доб. 555 завтра буду атаковать - лучше я еще 300 р. на межгород потрачу, чем этим гаденышам потакать. Пусть они мне докажут, что я или моя бабушка заказывали у них этот порно-контент и/или дадут IP того, кто это сделал. 30.12.2009 01:03 От: lacetty Я посоветовалась сегодня с адвокатом и юристом другого оператора связи в регионе - разговор получился долгим, основная суть в том, что коллективная жалоба и подача в суд, конечно, возможна... но реально интересно это лишь при наличии как минимум 50 пострадавших... думаю открыть сайт и принимать там заявки от таких же пострадавших)) а пока могу советовать звонить через вента-факс или скайп и записывать разговоры, заказать заверенную детализацию счета от оператора и желательно затребовать от контент-провайдера IP-адрес и точное время когда был "заказан" контент по их мнению. Желательно на этот же период получить от своего интернет-провайдера детализацию своих сеансов, по wois-сервису пробить IP, полученный от контент-провайдера (если дали))) Просто нельзя такое глотать, а по одиночке нам не справится. 02.01.2010 19:35 От: lacetty ну что сказать... на мое подробное письмо с конкретными вопросами я получила отписку, повергшую меня в истерику((( "Добрый день. У Вас была активирована подписка на развлекательном ресурсе wap.mobipage.ru. При попытке воспользоваться, какой либо услугой, абоненту предлагается ввести свой номер телефона для получения полноценного доступа к ресурсу и согласиться с условиями сервиса, в которых описана логика работы сервиса, стоимость автоматического продления и периодичность списания денежных средств. После ознакомления с правилами абонент должен поставить "галочку", символизирующую о том, что пользователь согласен с условиями ресурса. После ознакомления с правилами и полной регистрацией, абонент получает полноценный доступ к услугам сайта. Подписка отключена." И это при всем том, что я как раз отрицаю факт того, что на двух телефонах одновременно была активирована какая либо подписка, особенно с порно-сайта, и требую как раз предоставить мне данные о том, где, когда и с какого IP все это происходило и с какого перепуга с меня сняли в общей сложности 3*160,87=482,61 руб. что ж, продолжим переписку до конца праздников... хотя я чувствую без суда ничего не получится. 13.01.2010 16:01 * От: lacetty ПРОДОЛЖЕНИЕ Очередное мое письмо, наполненное помимо фактов горечью и сарказмом провалилось в никуда - почта Первого альтернативного контент-провайдера (для тех, кто еще не знает - a1a_helpdesk@alt1) замолчала... на телефон же оставленный в качестве контактного (он же пострадавший))) пришла 05/01/10 смс от mts следующего содержания: "Уважаемый абонент, в ответ на Вашу претензию по получению смс с короткого номера (770507) на №(мой номер телефона), сообщаем, что контент-провайдер подтвердил правильность оказания услуг и отказал в возврате денежных средств на Ваш личевой счет. МТС" я расстроилась, честно... и уехала отмечать рождество. а 09/01/10 появилась вторая смс от того же адресата (mts): "Уважаемый абонент, по Вашему обращению сообщаем, что контент-провайдер произведет возврат д\с на Ваш лицевой счет (тот же номер телефона) в течение 3-х дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. МТС" все туманно, ничего не понятно, конечно, но... стала ждать денежки, проверяя счет пару (десятков?) раз в день... сегодня пришли - 160,90р. на один номер... позвольте, а где же еще два раза по 160,90р. ??? звоню оператору, переключают в финотдел. мальчик отчаянно путаясь уверяет меня, что мне вернули все, что причитается, а остальное сняли правомерно.... и вообще МТС самый лучший Дед Мороз!!! еще через полчаса почти слезно просит связаться на прямую с контент-провайдером... звоню туда... тут уже почти устало проверяем детали, обещают проследить возврат и остального. ОКОНЧАНИЕ "Спасибо - говорю - приятно слышать. Последний вопрос: к Вашему клиенту, использующему номер 770507 будут применены какие-либо карательные меры за мошенничество? Пострадавших-то по любым меркам немало..." "Извините - отвечают - факта мошенничества нет, все условия они соблюдают и разъясняют согласно нашим требованиям, мы производим возврат денежных средств за технический сбой, по причине которого Вам не был доставлен код доступа... а номер Вы сами ввели, кто же еще мог его ввести?" Занавес... упавшая трубка... истерика. Да, я получила назад свои деньги, дай вам Б-г сил добиться того же... но они как держали нас за лохов так и держат. 15.01.2010 20:09 От: lacetty Linokkk88, надо через интернет-помощник сначала за весь период заказать файл в формате xls и потом оперировать конкретными датами и временем... попробуйте - возможно еще не поздно и там не изменили данные, не сдавайтесь - звоните контент-провайдеру в Москву - номер + 74953631427 - когда услышите автоответчик просто наберите доб. 555 - и настойчивым уверенным голосом требуйте возврата всех списанных платежей, ведь у вас уже признали ошибочность подписки))) мне тоже пытались вернуть только один платеж, но я не сдалась, чего и Вам желаю. 26.01.2010 11:34 От: lacetty внятного ответа никто не добился насколько я знаю. Страшно представить сколько человек охвачены этим лохотроном... а есть ведь еще и бабушки с дедушками, которые вообще не представляют что такое интернет и контент-провайдер... которые не в состоянии заказать детализацию и вообще понять куда так рьяно испаряются денежки с их телефонов... и всем пофиг... и мне в том числе - я же получила назад свои монетки и успокоилась((( Complete in 15 ms, lookup=1 ms, find=14 ms
|
|