Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Что делать, если регулярно снимают деньги за подписку на SMS-контент?

Например, могут снимать по 160 руб. каждую неделю. Об этом приходят SMS-сообщения.

Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь.

Процедура подписки могла выглядеть так:

  • на неком сайте в интернете для получения доступа к какой-то информации (фото, видео, скачать программы и т.п.) вам предложили ввести номер своего мобильного телефона
  • SMS отправлять не просили, наоборот, сами прислали вам SMS
  • контрольный код, который пришел в этом SMS, необходимо было ввести в форму на сайте, либо, еще проще, нужно было перейти по присланной вам ссылке (контрольный код в нее закодирован, и переход, по сути, означает передачу этого кода сайту)
  • передав код на сайт, вы подтвердили свое согласие на подписку

При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем.

На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался.

В последнее время (начало 2010 года) в аферах по данной схеме особенно отличился сайт mobipage.ru (ссылка на подробные разъяснения).

Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь.


Ссылка по теме: Система автопродления подписки на базе платных входящих SMS (см. также форум под статьей)


 

Фильтр: показаны только сообщения от lacetty

29.12.2009 19:06 От: lacetty
Moscitoss 28.12.2009 21:23:
С меня успели дважды снять по 161 руб. Гребанный МТС! Никак иначе, именно эта организация в тандеме с контент провайдером ворует деньги своих абонентов(или как они это называют, зарабатывают)... Вообщем, заметил что с мобильника куда то денежки стали утекать, при этом связью не пользовался... Сделал детализацию связи... и охренел, 01 и 08 декабря за входящий смс номера 770507 с меня сняли бабки.... Короче дозвонился 0890 в службу поддержки, мол что за херня происходит, те - мы не при делах, это вы заказали услугу согласно которой вам приходят платные смс.... я мать вашу никакие услуги не подключал, не знаю о них, тем более нигде не регистрировался.... в итоге отослали меня к контент провайдеру... В течении 2х недель я послал пять жалоб в эту контору, и ни ответа ни привета... Бабки, а это 322 рубля возвращать чувствую никто не собирается... Интересно, если хотя бы 10% всей эмтеэсовской абонентской базы получают эту хрень, сколько в рублях то будет?! Вывод: хочешь заработать бабла? идешь в мтс, подписываешь договор, как контент провайдер, берешь базу абонентов мтс-ких, и с помощью массовой рассылки, посылаешь всем платные смс, похрен что не подписывались... главное МТС обналичит, естественно за процент* по договору, а недовольные пусть жалуются, опять же в мою службу поддержки(а с такими доходами на девочек, читающих по бумажке, финансы появятся)

аналогично все, за исключением того, что мне пришли смски на два парных номера - один у меня, второй у бабушки моей 77 летней... услугу вроде как отключили, тоже с пятого или седьмого звонка, а по поводу денег дали московский номер - 8 495 363 1427 доб. 555 завтра буду атаковать - лучше я еще 300 р. на межгород потрачу, чем этим гаденышам потакать. Пусть они мне докажут, что я или моя бабушка заказывали у них этот порно-контент и/или дадут IP того, кто это сделал.

30.12.2009 01:03 От: lacetty

Я посоветовалась сегодня с адвокатом и юристом другого оператора связи в регионе - разговор получился долгим, основная суть в том, что коллективная жалоба и подача в суд, конечно, возможна... но реально интересно это лишь при наличии как минимум 50 пострадавших... думаю открыть сайт и принимать там заявки от таких же пострадавших)) а пока могу советовать звонить через вента-факс или скайп и записывать разговоры, заказать заверенную детализацию счета от оператора и желательно затребовать от контент-провайдера IP-адрес и точное время когда был "заказан" контент по их мнению. Желательно на этот же период получить от своего интернет-провайдера детализацию своих сеансов, по wois-сервису пробить IP, полученный от контент-провайдера (если дали))) Просто нельзя такое глотать, а по одиночке нам не справится.

02.01.2010 19:35 От: lacetty

ну что сказать... на мое подробное письмо с конкретными вопросами я получила отписку, повергшую меня в истерику((( "Добрый день. У Вас была активирована подписка на развлекательном ресурсе wap.mobipage.ru. При попытке воспользоваться, какой либо услугой, абоненту предлагается ввести свой номер телефона для получения полноценного доступа к ресурсу и согласиться с условиями сервиса, в которых описана логика работы сервиса, стоимость автоматического продления и периодичность списания денежных средств. После ознакомления с правилами абонент должен поставить "галочку", символизирующую о том, что пользователь согласен с условиями ресурса. После ознакомления с правилами и полной регистрацией, абонент получает полноценный доступ к услугам сайта. Подписка отключена." И это при всем том, что я как раз отрицаю факт того, что на двух телефонах одновременно была активирована какая либо подписка, особенно с порно-сайта, и требую как раз предоставить мне данные о том, где, когда и с какого IP все это происходило и с какого перепуга с меня сняли в общей сложности 3*160,87=482,61 руб. что ж, продолжим переписку до конца праздников... хотя я чувствую без суда ничего не получится.

13.01.2010 16:01 * От: lacetty

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Очередное мое письмо, наполненное помимо фактов горечью и сарказмом провалилось в никуда - почта Первого альтернативного контент-провайдера (для тех, кто еще не знает - a1a_helpdesk@alt1) замолчала... на телефон же оставленный в качестве контактного (он же пострадавший))) пришла 05/01/10 смс от mts следующего содержания: "Уважаемый абонент, в ответ на Вашу претензию по получению смс с короткого номера (770507) на №(мой номер телефона), сообщаем, что контент-провайдер подтвердил правильность оказания услуг и отказал в возврате денежных средств на Ваш личевой счет. МТС" я расстроилась, честно... и уехала отмечать рождество. а 09/01/10 появилась вторая смс от того же адресата (mts): "Уважаемый абонент, по Вашему обращению сообщаем, что контент-провайдер произведет возврат д\с на Ваш лицевой счет (тот же номер телефона) в течение 3-х дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. МТС" все туманно, ничего не понятно, конечно, но... стала ждать денежки, проверяя счет пару (десятков?) раз в день... сегодня пришли - 160,90р. на один номер... позвольте, а где же еще два раза по 160,90р. ??? звоню оператору, переключают в финотдел. мальчик отчаянно путаясь уверяет меня, что мне вернули все, что причитается, а остальное сняли правомерно.... и вообще МТС самый лучший Дед Мороз!!! еще через полчаса почти слезно просит связаться на прямую с контент-провайдером... звоню туда... тут уже почти устало проверяем детали, обещают проследить возврат и остального.

ОКОНЧАНИЕ

"Спасибо - говорю - приятно слышать. Последний вопрос: к Вашему клиенту, использующему номер 770507 будут применены какие-либо карательные меры за мошенничество? Пострадавших-то по любым меркам немало..." "Извините - отвечают - факта мошенничества нет, все условия они соблюдают и разъясняют согласно нашим требованиям, мы производим возврат денежных средств за технический сбой, по причине которого Вам не был доставлен код доступа... а номер Вы сами ввели, кто же еще мог его ввести?"

Занавес... упавшая трубка... истерика. Да, я получила назад свои деньги, дай вам Б-г сил добиться того же... но они как держали нас за лохов так и держат.

15.01.2010 20:09 От: lacetty

Linokkk88, надо через интернет-помощник сначала за весь период заказать файл в формате xls и потом оперировать конкретными датами и временем... попробуйте - возможно еще не поздно и там не изменили данные, не сдавайтесь - звоните контент-провайдеру в Москву - номер + 74953631427 - когда услышите автоответчик просто наберите доб. 555 - и настойчивым уверенным голосом требуйте возврата всех списанных платежей, ведь у вас уже признали ошибочность подписки))) мне тоже пытались вернуть только один платеж, но я не сдалась, чего и Вам желаю.

26.01.2010 11:34 От: lacetty

внятного ответа никто не добился насколько я знаю. Страшно представить сколько человек охвачены этим лохотроном... а есть ведь еще и бабушки с дедушками, которые вообще не представляют что такое интернет и контент-провайдер... которые не в состоянии заказать детализацию и вообще понять куда так рьяно испаряются денежки с их телефонов... и всем пофиг... и мне в том числе - я же получила назад свои монетки и успокоилась(((


Новое сообщение:
Complete in 15 ms, lookup=1 ms, find=14 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru