|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru17.05. [ Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro анонсируют в Китае 27 мая / MForum.ru 17.05. [ Новинки] Слухи: Moto G85 получит Snapdragon 4 Gen 3 SoC и 8 Гб ОЗУ / MForum.ru 16.05. [ Новинки] Анонсы: HMD T21 – ребрендинг планшета Nokia T21 / MForum.ru
|
Для разблокировки компьютера баннер требует пополнить мобильный счет абонентаТему создал(а): mishemokva
Фильтр: показаны только сообщения от Olle 21.11.2010 17:56 От: Olle Если данное сообщение возникает спантаннои чёткое действие Вы определить не можете, попробуйте выполнить "чистую загрузку" (чтобы исключить влияние сторонних программ). Для этого: 1. Перезагрузите компьютер в безопасный режим (на начальной стадии загрузки компьютера необходимо нажимать F8, что должно привести Вас на окно выбора вариантов загрузки операционной системы и выбрать в этом списке пункт Безопасный Режим) 2. После загрузки в безопасном режиме, откройтеПанель Управлениядалее Администрирование. 3. В пунктеАмнистированиеоткройте пунктКонфигурация системы. 4. В открывшемся окнеКонфигурация системы откройте вкладку Автозагрузка. 5. В списке элементовАвтозагрузки снимите галочки с элементов, которые не подписаны изготовителем как Корпорация Microsoft. 6. Откройте вкладкуСлужбы. 7. В списке служб снимите галочки с элементов, которые не подписаны изготовителем как Корпорация Microsoft. 8. Нажмите Применить, ОК (или Закрыть) 9. Перезагрузите компьютер в обычный режим и некоторое время понаблюдайте Если проблема будет появлять, попробуйте отключить DEP. Для этого: 1. Откройте Панель управления (переключите к классическому виду нажав ссылку в левой части окна) и далее Система. 2. Откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Параметры напротив Загрузка и восстановление 3. В открывшемся окне нажмите кнопку Правка (должен появится текстовый документ) 4. В ней найдите в одной строк значение /noexecute=OptIn и измените его, чтобы получилось/noexecute=AlwaysOff (при этом, всё остальное оставьте без изменений) 5. Закройте документ и ссохраните изменения. 6. Выполните перезагрузку и понаблюдайте за работой системы некоторое время. Стандартные рекомендации, действия и методы исправления ошибок Если Вам помогли предложенные рекомендации, пожалуйста, помечайте их, как ответ. Это поможет другим пользователям быстрее найти решение. Все, указанное выше, является моим личным мнением.
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
|
|