Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес]  Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Зарубежные

I-play осваивает мобильный видеостриминг

Зарубежные · Персонализация · "Хозяйке на заметку"

14.09.2006, CForum.ru

Компания I-play, которая ранее специализировалась в области игрушек для мобильников, открыла новый бизнес-сектор, создав совместно с Universal Studios "канал" с названием Mobile Moments.


Новый сервис основан на несложной идее - перенести на "мобильную почву" запоминающиеся сцены из популярных кинофильмов. Так, например, в числе первых клипов, сделанных для мобильников оказались: The 40-Year-Old Virgin, The Fast and the Furious: Tokyo Drift, Animal House, The Breakfast Club, E.T., Jurassic Park, и Sixteen Candles. Сервис планируется открыть в Северной Америке еще до конца 2006 года.

David Gosen, CEO компании I-play, уверен: “Переход к хостингу и поддержке видостриминга контента для мобильных устройств - это естественная эволюция бизнеса компании, которая реализует возможности используемой нашей компанией платформы, наши каналы дистрибуции и понимание пользовательской аудитории".

Сервис Mobile Moments также знаменует первую серьезную попытку заняться бизнесом мобильного контента для Universal Mobile Entertainment. Компании I-Play и Universal уже достаточно давно являются партнерами, ими, в частности, была реализована франшиза The Fast and The Furious, известная тем, кто работает в секторе игр для мобильных телефонов. Для управления цифровыми правами была привлечена компания Corbis, занимавшаяся также вопросами лицензирования. Как сообщается, I-play не намерена ограничиваться сотрудничеством с Universal, и в ближайшее время сообщит и о других сделках в области видеоконтента.

© Семен Коротких, CForum.ru , по материалам Tim Green, Mobile Entertainment


Публикации по теме:

22.04. [Мобильная реклама · Мобильное видео · Бизнес] Исследование Adobe показывает: сходство между телерекламой и видеорекламой в интернете растет / CForum.ru

04.03. [Бизнес · Мобильное видео]  МТС запускает прокат фильмов на портале Omlet.ru / CForum.ru

16.02. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 9-го по 13-е февраля 2009 года / CForum.ru

14.07. [Платформы]  Volantis и ОАО "ВымпелКом" заключили соглашение о внедрении платформы управления мобильным контентом / "Прайм-ТАСС"

25.06. [Встречи]  Тренды рынка мобильного контента. Обсудили на МоСо / MskIT.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru