Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес]  Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Рынок мобильных блогов только зарождается

Маркетинг · "Хозяйке на заметку"

23.09.2006, Helpix.ru

Рынок мобильного контента, пребывающий последний год в коматозном состоянии, может заполучить неожиданный катализатор. Речь идет о контенте, который создают сами пользователи, а именно о так называемых "мобильных блогах". Эти пользовательские дневники за короткий срок успели стать всемирным общественным интернет-феноменом. Следующая стадия революции — мобильная, считают "Известия".


Согласно исследованию американской компании Technorati новый блог появляется в мире каждую секунду. В прошлом году число блогов в интернете превышало 14 миллионов, а их количество имело тенденцию к удвоению каждые пять месяцев.

Логичным продолжением блог-революции в "большом" интернете могли бы стать онлайновые дневники "с мобильным лицом". Согласно только что опубликованному прогнозу исследовательской компании Wireless Intelligence количество мобильных телефонов в мире перевалило за отметку 2,5 миллиарда — это примерно вдвое больше, нежели число персональных компьютеров всех типов. А большинство выпускающихся сегодня мобильных телефонов оснащены средствами доступа в беспроводной интернет.

Преимущества мобильных блогов очевидны для всех заинтересованных в этом деле сторон. Во-первых, для самих ведущих таких дневников. До сих пор единственным, на что они могли рассчитывать, была известность (отдельные сетевые дневники имеют тысячи, а то и десятки тысяч зарегистрированных читателей).

Делать записи в мобильном блоге можно вне зависимости от текущего местонахождения. Даже телефоны без полноразмерной клавиатуры хорошо подходят для того, чтобы отправить в собственный блог афоризм или новую мысль. А что уж говорить о фотографиях с места действия?! О недавнем цунами в Юго-Восточной Азии пользователям интернета стало известно уже через минуты после того, как сокрушительная волна смыла прибрежные поселки. Оставшиеся в живых счастливчики опубликовали краткие репортажи и съемки со своих мобильных телефонов, их блоги на несколько дней стали одними из самых популярных в сети.

Мода на ведение своих блогов и чтение чужих обещает рост доходов и производителям сотовых телефонов — хотя требования к трубкам у блоггеров минимальны (в некоторых случаях запись в дневнике можно сделать, просто отправив ее в виде SMS), без фотографий и видео по-настоящему популярный блог не создашь. Однако наибольшие барыши блоги сулят сотовым операторам и компаниям, занимающимся мобильным контентом, — ожидается, что именно им перепадет самая большая доля прибыли от становящегося маниакальным увлечения абонентов.

Пока что проекты мобильных блогов, запущенные в России, нельзя назвать массовыми. Операторские инициативы в этой области и вовсе пребывают в стадии тестирования. Весной этого года свой сервис Blogs представил крупнейший российский оператор — МТС. В апреле 2006 года о блоггерах позаботился и Северо-Западный филиал "Мегафона". Его дневниковый сервис получил название "МегаЖурнал".

В модном направлении движутся и независимые контент-провайдеры. В июле интернет-сайт LJPlus совместно с контент-провайдером "Мобитех" предоставили абонентам российских сотовых сетей возможность наполнять свои сетевые дневники в LiveJournal путем отсылки MMS на заданный короткий номер. Фотографии, отправленные таким образом, немедленно печатаются на страничке пользователя в LiveJournal, затем ведущий дневника может дополнить или изменить их, добавить комментарии.

© Александра Олейник, Helpix.ru


Публикации по теме:

28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 23-го по 27-е марта 2009 года / CForum.ru

02.04. [WAP · UGC]  Появилась мобильная версия Блогов@Mail.Ru / CForum.ru

20.11. ["Хозяйке на заметку" · Маркетинг · Зарубежные]  Телефонный туризм / "КоммерсантЪ"

03.11. [UGC · Зарубежные]  Мобильное сообщество Itsmy.com сообщает о 3.1 млн загрузок на сайт контента, сгенерированного участниками сообщества / CForum.ru

02.11. [UGC · WAP · Развлечения · СНГ]  "МТС-Украина" презентует новый раздел "МТС-Сити" на WAP портале / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru