Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

WAP

Количество пользователей мобильного коммьюнити-сервиса Jamango превысило 2 млн

WAP · J2ME · UGC · Маркетинг

09.10.2006, CForum.ru

Компания i-Free объявляет о том, что количество пользователей мобильного сервиса знакомств и общения Jamango превысило 2 млн.


Этот сервис, созданный компанией i-Free, объединяет популярные услуги, доступные через Интернет и мобильный телефон.

Коммьюнити-сервис Jamango представляет целый комплекс развлечений и услуг. Он был запущен в ноябре 2004 года, и за этот короткий срок количество пользователей Jamango достигло 2 млн. В настоящий момент сервис работает на территории России, Украины и Казахстана.

Высокая привлекательность сервиса по мнению компании объясняется тем, что на одной технической платформе реализованы востребованные услуги – чаты, форумы, знакомства, интерактивные игры, загрузка картинок и мелодий, гороскопы, гадания, анекдоты, информационные услуги, фото-галереи, блоги и т.п. Единый бренд призван придать традиционным сервисам новое качество, повысить их ценность для потребителей.

Jamango полностью базируется на WAP-технологии и имеет, в качестве альтернативных точек входа, полнофункциональный дублирующий SMS-интерфейс и Java-приложение. Такая модель создает дополнительные возможности для абонентов, позволяя им выбирать наиболее удобную схему доступа к сервису.

С момента своего запуска Jamango демонстрирует рекордные показатели. Сегодня более 30% подписчиков являются активными пользователями сервиса, а ежедневное количество новых абонентов, регистрирующихся на Jamango, превышает 5 тысяч человек.

Технологическое развитие сервиса создает новые возможности для пользователей: сегодня они могут обмениваться большим количеством мультимедийной информации и контента – картинками, фотографиями, анимацией, видео, что делает общение еще более увлекательным. К настоящему моменту на Jamango опубликовано более 600 тысяч постов, 55 тысяч фотографий и 2 млн комментариев. Объем ежемесячного MMS-трафика составляет порядка 4000 сообщений и продолжает расти.

Функциональные и коммуникативные возможности сервиса постоянно совершенствуются. В этом году были реализованы новые важные опции: созданы система социальных статусов и рейтингов, газета, появление которой инициировали сами пользователи сервиса, а также организовано более 100 «племен» – сообществ по интересам с форумами, чатами и собственными новостными лентами.

Комментируя развитие сервиса, Наталья Николаева, руководитель проекта Jamango, подчеркнула: «Менее чем за два года создано уникальное мобильное коммьюнити, открывающее огромные возможности для общения миллионам людей в разных странах. Кроме того, существующее коммьюнити может быть успешно использовано брендами и компаниями, которые заинтересованы в эффективных коммуникациях со своими потребителями».

Среди новых опций сервиса, актуальных для компаний-производителей товаров массового спроса, – возможность голосования по различным темам. Этот эффективный маркетинговый инструмент позволяет FMCG-брендам выявлять предпочтения целевой аудитории и, таким образом, способствует решению актуальных маркетинговых задач.

С помощью Jamango можно также осуществлять кросс-промоушен и проводить различные конкурсы, игры и промо-акции с участием брендов. Так, летом этого года в сотрудничестве с Samsung Fun Club была организована игра CrabBall, а также конкурс «Королева Jamango», по итогам которых победители получили призы от компании Samsung Electronics.

В ближайших планах развития сервиса – запуск он-лайн игр для пользователей Java-версии, а также интеграция с голосовым порталом, что даст возможность создать голосовой портал знакомств Jamango.

© CForum.ru


Публикации по теме:

26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

02.07. [Встречи · Разное · Российские] Компания i-Free открывает венчурный фонд i-Free Ventures / CForum.ru

12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

03.06. [Услуги · Развлечения · Российские]  i-Free о запуске мобильной соцсети "Тусим" с LBS / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=0 ms, find=14 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru