|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru11.02. [ 11.02. [ 10.02. [
![]() |
![]() |
ИнтервьюБорис Шойхет, "Интерактиви": "Любой человек или компания, предлагающая интересный и качественный контент, с нашей поддержкой могут буквально за один день начать работу на этом рынке"21.11.2006,
Несмотря на то, что программа "III Mobile VAS Conference" проходившей 16-17 ноября в С.Петербурге, была очень насыщенной, корреспонденту CForum.ru удалось провести несколько интересных встреч и бесед с руководителями участников российского (и не только) рынка контента. Одна из таких бесед с Борисом Шойхетом, директором компании "Интерактиви", легла в основу интервью, предлагаемого вашему вниманию. Компания "Интерактиви", один из спонсоров конференции, участник выставки и крупный контент-провайдер из Нижнего Новгорода . Борис Шойхет, директор компании "Интерактиви"
АБ: В последнее время большинство игроков на рынке мобильного контента говорят о снижении темпов роста. Ощутила ли это замедление рынка ваша компания? Замедление рынка ощутили те компании, основная доля дохода которых приходится на сегмент кастомизации телефонов. Это направление на рынке по-прежнему вполне активно представлено, но таким огромным спросом, как раньше, уже не пользуется. Если говорить о рынке мобильного контента в целом, то на самом деле никакого снижения не происходит из-за постоянного роста других сегментов: информационно-развлекательных проектов, медиа-проектов, проектов мобильного маркетинга и банкинга, community services. Так сложилось, что с самого начала наша компания практически не занималась загружаемым контентом, а точнее, мы никогда не делали на этот сегмент ставку. Картинки и рингтоны собственного производства мы всегда дарили своим абонентам в качестве бонуса или подарка, совершенно бесплатно. Сейчас все направления, которыми мы занимаемся, переживают рост, поэтому на нас замедление рынка никак и не отразилось.
АБ: Среди серьезных изменений на рынке за этот год – введение МТС агрегаторской модели взаимодействия с контент-провайдерами. Как повлияло это нововведение на рынок и на «Интерактиви»? Если говорить о выгоде изменений для оператора, то они очевидны. Это и возможность освободить большое количество контент-менеджеров, перераспределив их рабочую нагрузку, и дополнительный контроль качества контента со стороны агрегатора. Такое нововведение одного из крупнейших операторов России привело к тому, что на рынке мобильного контента появился еще один перспективный сегмент – агрегаторство. Пока еще рано говорить о том, что этот сегмент уже сформирован, так как прошло еще не много времени. Однако уже определилось несколько компаний, готовых взять на себя функции агрегатора. Мы и до этого предлагали контент-провайдерам и другим нашим партнерам такие услуги на основе нашей технической платформы MOBILIS. А после решения МТС отключить контент-провайдеров, генерирующих небольшой трафик, мы решили пересмотреть свою тарифную политику, чтобы сделать ее ещё более привлекательной. Поэтому сейчас любой человек или компания, предлагающая интересный и качественный контент, с нашей поддержкой могут буквально за один день начать работу на этом рынке. Именно этому и был посвящен наш доклад на «III Mobile VAS Conference».
Стенд компании "Интерактиви" на "VAS Mobile Conference" АБ: Вы очень активно участвовали в данной конференции. Какую роль в развитии компании вы отводите подобным мероприятиям? Ежегодные конференции «Mobile VAS Conference», а также «Wireless Content», на наш взгляд, являются важными и весьма полезными событиями для всех участников рынка. На них принято делиться опытом, подводить итоги, обсуждать перспективные направления развития рынка.
АБ: Какие услуги вы считаете наиболее перспективными сегодня и на чем сосредоточите свое развитие в следующем году? Мы считаем самыми перспективными такие направления, как продажа контента, генерируемого самими пользователями, community services, мобильные блоги, интерактивные проекты, проекты на базе wap. В настоящее время мы тестируем наш инновационный community-service INFINITO.RU. Это сообщество творческих людей, которое объединяет русскоязычных (пока) талантливых людей со всего мира по трем направлениям: слова, звуки, изображения. Пока проект базируется в Интернет, но уже сейчас ведется работа над созданием его wap-версии, и постепенно добавляются различные сервисы, позволяющие участвовать в проекте с помощью только мобильного телефона. Будем продолжать укреплять лидерство в сегменте интеллектуальных викторин. В 2007 году мы представим ряд инновационных голосовых сервисов и сервисов на базе технологии wap-push. Мы видим большие перспективы у мобильного телевидения, поэтому занимаемся генерацией мобильного видео и работаем над собственным таким проектом. Кроме того, мы начинаем работу в Украине, Белоруссии и ещё ряде стран СНГ, активно пытаемся выйти на рынки дальнего зарубежья, поэтому в 2007 году кроме работы над перечисленными проектами, приоритетной задачей будет являться развитие компании на новых рынках. © , беседовал Алексей Бойко, Публикации по теме: 17.03. [SMS-интерактив · Развлечения] 05.02. [SMS-интерактив] 14.01. [Развлечения · SMS-интерактив] 08.01. [Развлечения · SMS-интерактив · WAP] 26.12. [Встречи · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|