Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Контент-киоски

25.11.2006, CForum.ru

Используются для автоматизированной продажи контента, чаще всего в салонах связи или в посещаемых торговых точках. В России применяются с 2004 года, однако до 2006 года их использование не носила массового характера.

Киоск - это вандалозащищенный корпус, в котором установлен компьютер с сенсорным или иным экраном, содержащий контент. Киоск поддерживает работу с сотовыми телефонами, для чего он снабжен ИК-портом и Bluetooth-адаптером.

По договоренности с заказчиком производитель может предоставлять и контент, в том числе и пополнения базы файлов новинками: в этом случае покупателям аппарата экспересс-почтой может высылаться СD-ROM с новыми рингтонами, заставками, видеороликами и играми. Стоимость обновления обходится владельцу оборудования примерно в $100 в месяц.

Александр Исаев, руководитель отдела продаж компании «АТРИ»: «Как правило, сначала на пробу берется 2-3 машины, а через 2-3 месяца закупают партией около 10 штук. Одним из перспективных считается рынок Урала, который в 2004-2005 годах продемонстрировал самый большой прирост».

Стоимость одного терминала составляет в среднем около 100 тысяч рублей, среднее количество операций, выполняемых таким автоматом в месяц, достигает 43, и в этом случае один терминал приносит около 15 тысяч рублей чистой прибыли.

В декабре 2005 года «Джайф» начал продвигать контент через терминалы самообслуживания совместно с компаниями «Терминал-Сибирь» (головной офис - г. Кемерово) и «Мульти-Касса» (головной офис - г. Барнаул) - более 500 терминалов в Сибирском регионе. (MForum.ru, 2005-12-23)

О своем эксперименте по размещению торговых автоматов в своих салонах заявляла "Евросеть" (MForum.ru, 2006-05-11).

Стоимость терминала, "заряженного" контентом, может составлять ~$4000-8000, однако его можно зачастую получить и на правах аренды или в рамках партнерского проекта. По словам Александра Исаева, срок окупаемости не превышает 8 месяцев.

В теории, использование контент-киоска позволяет сэкономить те средства, которые бы забрал оператор, т.е. от 30% до 70% потенциального дохода, однако в этом случае продавец лишается возможностей рекламного продвижения оператором данной продукции. За счет экономии, продавец может предлагать продукты по цене меньшей, чем в среднем на рынке продаж "через оператора".

Надо, впрочем, учитывать, что установка терминалов в людных местах требует расходов на аренду места, подведение к киоску электропитания, решение вопросов защиты от вандалов и т.п.

В 2006 году доход от контент-киосков в большинстве случаев был незначительным, что не способствовало их массовому распространению.

В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» есть намерения по установке терминалов для загрузки контента. Проект реализуется совместно с контент-провайдером «Интерактиви». Всего планируется установить девять терминалов - во всех салонах-магазинах МТС в Нижнем Новгороде. Правда, конкретных сроков установки на данный момент нет. Источник

Среди производителей терминалов по продаже мобильного контента в России можно отметить:

"АТРИ", Москва

"Вендер", Ярославль 

"Фотодрайв", Москва 

Igromir ("Закачай-ка"), Казань  2006-07-07 , 2006-10-10

RuJack, Москва 

Мнения

Александр Исаев, руководитель отдела продаж компании «АТРИ»: "Бизнес по производству автоматов для контент-услуг в настоящее время находится на подъеме. Скачок в развитии, который произошел в 2004-2005 годах, привел к ужесточению конкуренции и поиску более удобных путей для предоставления услуг". CForum.ru, 2006-07-12

 

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru