Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

WAP-клик. Способы заказа контента

25.11.2006, CForum.ru

Относительно новая технология оплаты и загрузки по WAP-клику. В частности, поддержка этой технологии была запущена на сети "МегаФон" летом 2006 года.

Абоненты отмечают этот метод, как наиболее удобный способ доступа и оплаты. Абоненту достаточно увидеть на WAP-сайте интересующее его предложение и нажатием кнопки (кликом) согласится с тем, что оператор снимет с его счета оговоренную сумму.

Среди других плюсов можно отметить:

  • Позволяет организовывать предпросмотр и витрины перед покупкой информации – что положительно влияет на процесс продаж
  • Покупка и загрузка происходят в одной среде, что позволяет упростить и повысить эффективность процесса продажи со стороны поставщика информации.
  • Имеет авторизацию по номеру абонента и возможность персонализации по положению, что позволяет организовывать новые схемы продажи
  • Имеет единую точку входа и среду для поиска что позволяет продавать информацию даже без специальных каналов продвижения и рекламы.
  • Дает возможность предупредить абонента о совершении им действий влекущих за собой дополнительную оплату, что повышает прозрачность и доверие к услугам.
  • Для абонентов преимущества понятны и очевидны - с точки зрения абонента метод удобен: не требуется посылать SMS, ждать ответа, разбираться с кодами. Выбрав что-то на "витрине", абонент буквально одним движением это что-то покупает. Это прозрачный для абонента процесс.
  • Для оператора также повышается прозрачность услуги. Абонент видит стоимость услуги, и, соответственно, можно считать, что абонент, совершая покупку, действует сознательно.

Различают несколько методов технической реализации

  • Анализатор IP (CA)

  • MT SMS

  • Ext. CDR (тарификация на стороне партнера)

  • WAP-портал

С 2006 года "МегаФон" работает с использованием метода WAP-портал.

 

 

При подготовке текста использованы материалы презентации:

Ночевнов Денис, "Современные схемы тарификации загрузки контента из WAP-среды. WAP-клик", начальник департамента по новым технологиям и проектам, "МегаФон", II Международный Саммит "Wireless Content & DRM - 2006", 8.11.2006

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1336 ms, lookup=0 ms, find=1336 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru