Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Интервью

Зинаида Панина, GFI Mobile, "Product Placement и Logo placement в мобильных играх станут не только хорошим промо, но и позволят решать самые разные маркетинговые задачи"

Интервью · Аналитика, мнения · Игры

30.11.2006, CForum.ru

На вопросы редакции информационно-аналитического портала CForum.ru ответила менеджер по маркетингу компании GFI Mobile Зинаида Панина.


Зинаида Панина, менеджер по маркетингу компании GFI Mobile

Зинаида Панина, менеджер по маркетингу компании GFI Mobile

Зинаида, для начала – несколько слов о вашей компании?

GFI-Mobile – молодой разработчик и провайдер мобильного контента, дочернее предприятие российского издателя видеоигр – компании GFI. За четыре года работы издательство GFI накопило опыт в создании и локализации развлекательных и обучающих программ для платформы РС, а также обзавелось хорошей базой разработчиков.

Сравнительно недавно руководство компании пришло к выводу, что эти ресурсы могут также применяться для создания мобильных игр, и образовало компанию GFI Mobile. Среди важных направлений деятельности GFI Mobile можно выделить три основополагающих сегмента рынка контента и сервисов. А именно: мобильные игры, основанные на известных неигровых брендах; услуги, позволяющие поддержать средний и малый бизнес; а также специальные проекты, создаваемые для крупных корпораций – партнёров компании.

Вы упомянули игры, основанные на неигровых брендах, расскажите подробнее об этой сфере деятельности, а также, насколько я знаю, вы начали заниматься модной сейчас темой product & logo placement в играх?

Эти направления могут быть тесно связаны. В свете постоянного снижения доверия потребителя к рекламе в СМИ, как у крупных брендов, так и у развивающихся компаний возникает необходимость в поиске более прогрессивных путей продвижения своих товаров и услуг. Новые широкие возможности им предоставляет такой вид рекламы как Product & Logo Placement.

Этот сравнительно молодой вид promotion-активности стремительно набирает популярность, позволяя рекламодателю находить новые нестандартные пути взаимодействия с потребителем и предоставляя в его распоряжение новые каналы для реализации рекламных возможностей. В качестве разработчика мобильного контента, компания GFI Mobile постоянно получает заказы на создание игр на основе PP.

Из наших успешно реализованных брендовых проектов можно выделить серию аркад «Скелетоны» (заказчик – Danone), игры, в основу которых лег виртуальный образ певицы Глюк’ :)za, а также мобильный порт популярной PC–серии «Как Достать Соседа», практика показала, что именно брендовые игры входят в десятку самых продаваемых.

Кроме того, число продаж мобильных игр резко выросло в 2006 году и, по прогнозам, удвоится в следующем. Исходя из этого, можно предположить, что в ближайшем будущем Product Placement и Logo placement в мобильных играх станут не только хорошим промо, но так же позволят решать самые разные маркетинговые задачи от продвижения на рынке нового товара или услуги до продвижения самого бренда.

Изложите пожалуйста вашу точку зрения на перспективы мобильного Gambling’а? Особенно, в свете ограничений, наложенных на интернет–казино?

Идея создания java-игр в формате gambling была близка работникам GFI Mobile. Но внедрение «мобильных пари» в спектр услуг, предоставляемых компанией, мы остановили на этапе пробных запусков gambling-игр. Анализ данных, полученных во время тестирования, выявил причину, на данный момент мешающие успешному распространению такого рода продукции на российском рынке - слабый уровень подготовленности пользователей: недостаточная техническая грамотность, зачастую – неумение пользоваться WAP и GPRS. Кроме того, до сих пор не решена и законодательная проблема.

А что можете сказать об играх для платформы Symbian?

Да, игры для Symbian – действительно актуальное направление рынка. Однако ряд причин мешают компании GFI Mobile заняться разработкой развлекательных программ для этой платформы. Первое препятствие, для внедрения таких игр в массы – денежное. Разработка игры на платформе Symbian обходится на порядок дороже, чем, например java-продукта, ее конечная стоимость варьируется от $3 до $5; поскольку игры семейства Symbian «весят» от 1 до 5 Мб, примерно столько же пользователь заплатит за WAP-трафик. В итоге интерактивное развлечение для мобильного обходится потребителю слишком дорого. В то же время нельзя не отметить, что в силу отличного качества, как правило, безупречной графики и превосходной анимации моделей, перспективы у игр для платформы Symbian – блестящие.

Принято считать, что значительную долю рынка мобильного игрового контента составляет так называемый Adult Content. Что вы можете сказать о развитии этого направления?

Разработка и дистрибуция эротических видеоигр для мобильных телефонов является одним из важнейших направлений для всех компаний, занимающихся мобильным контентом. Залог успеха любой эротической линейки заключается в зрелищности и простоте освоения. Первая достигается за счет использования персонажей серий эротических игр для РС. Вторая – за счет игрового процесса, заимствованного из классических головоломок. Именно эти два фактора обеспечивают такого рода играм широкую аудиторию.

© CForum.ru


Публикации по теме:

15.12. [Мобильное ТВ · Российские] Контент TVJAM появится на TVIGLE / CForum.ru

09.12. [Встречи · Маркетинг]  Давид Вачадзе, Brand Mobile, об участии в конференциях в Китае и в США / MForum.ru

08.12. [Мобильная музыка · Бизнес · Услуги]  За Spotify платят уже более 750 тысяч пользователей / CForum.ru

22.11. [Встречи · Российские]  Подборка материалов, посвященных Mobile VAS Conference / CForum.ru

21.11. [Интервью · Маркетинг · Платформы · Российские · Встречи]  "Хотим снять все преграды для разработчиков", Алексей Кокин, Nokia Евразия / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru