Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

Azercell реализует проект «Q-SMS»

Услуги · СНГ

06.12.2006, Day.Az

СП «Azercell Telekom» сдало в эксплуатацию еще одну новую услугу – Q-SMS, – предназначенную для тех, кто желает обратиться в Центр Обслуживания (Front Office), и служащую обеспечению удобств и экономии времени абонентов.


Как сообщает пресс-служба СП «Azercell Teleкom», задача Q-SMS - взяв на виртуальный учет тех, кто желает обратиться в Центр Обслуживания, снабдить их "шифром" и предоставить информацию на азербайджанском, английском и русском языках об адресе офиса и рабочих часах.

Те, кто пожелает воспользоваться преимуществами новой услуги, перед тем, как пойти в Центр обслуживания, должен будет отправить на короткий номер 6564 пустое короткое сообщение - запрос. В ответном сообщении ему будет выслан "шифр". Придя в головной офис, абонент, воспользовавшись Q-matik аппаратом, должен ввести полученный им накануне номер и будет принят, не становясь в "живую" очередь. Отметим, что для пользующихся новой услугой абонентов будут введены особые порядковые номера.

Новой услугой пока смогут пользоваться те абоненты, которые хотят посетить Центр Обслуживания, расположенный по адресу: ул. Б.Багировой, 2. Названный головной офис работает с 09.00 до 20.00. Абоненты, пославшие запрос после 20.00, будут приняты на следующий день, о чем они получат короткое сообщение с указанием адреса офиса и рабочих часов.

Цена на 1 заявочный мессаж составляет для абонентов «Azercell» 40 гяпик (без НДС), для абонентов SimSim, GəncSim и Bizdən Bizə – 100 контуров.

Таким образом, к многочисленным и многообразным услугам СП «Azercell Telekom» прибавилась еще одна. Оператор сдав в эксплуатацию еще одну не имеющую в стране аналогов услугу заботится об удобстве своих абонентов.

© Day.Az


Публикации по теме:

31.12. [Платформы · СНГ · Бизнес]  RBT, WAP-клик, IVR- и SMS-сервисы: «Mobisky» перешел на платформу WINGS / CForum.ru

17.07. [Бизнес · СНГ]  PlayFon официально подтвердил о выходе на рынок Азербайджана / MForum.ru

14.04. [RBT · Маркетинг · Аналитика, мнения]  Все о RBT: Приложение 2. Внедрения систем RBT на сетях операторов связи в экс-СССР. Март 2007 / CForum.ru

24.10. [ICB · Платформы · СНГ]  Azercell увеличит потребление контента с помощью услуги Simurq на основе решения Celltick LiveScreen Media / MForum.ru

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru