Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

ICB

Azercell увеличит потребление контента с помощью услуги Simurq на основе решения Celltick LiveScreen Media

ICB · Платформы · СНГ

24.10.2006, MForum.ru

Трансляция привлекательных сообщений на «спящие» экраны телефонов 2.2 миллионов абонентов Azercell увеличит на 40% потребление мобильного контента.


24 октября 2006 г.: Azercell, крупнейший сотовый оператор Азербайджана, запустил услугу Simurq, новаторским способом доставляющую абонентам информацию о мобильном контенте с возможностью его немедленной покупки. Услуга Simurq, название которой переводится как «феникс», основана на решении Celltick LiveScreen Media и доставляет оповещения на «спящий экран» сотового телефона.

Simurq бесшумно и ненавязчиво транслирует короткие привлекательные сообщения о контенте на «спящие» экраны сотовых телефонов абонентов, способствуя продвижению полного контентного каталога оператора. Услуга является бесплатной и включает заголовки новостей, прогноза погоды, результатов спортивных соревнований, игр и многое другое. Приход сообщений настроен на время обеденного перерыва и часы после рабочего дня. Последующий доступ к контенту составляет всего два нажатия кнопки, от продвижения до покупки, при том, что в среднем по отрасли требуется 15 нажатий.

«Мы не хотим ждать, пока наши абоненты будут заниматься поисками контента, мы хотим сами доставлять его потребителям, - говорит Алия Мир-Касимова (Ulviyya Mir-Qasimova), генеральная управляющая Azercell по маркетингу. – Платформа LiveScreen компании Celltick предоставляет увлекательную услугу, сообщая потребителям о контенте, который они сами не стали бы искать. Simurq – одна из ключевых составляющих стратегии, направленной на увеличение потребления контента в нашей сети. С запуском этой услуги мы ожидаем резкого роста такого потребления».

Стефен Данфорд (Stephen Dunford), генеральный директор Celltick, так комментирует просоединение Azercell к сообществу клиентов Celltick: «Оператор Azercell имеет прочную репутацию новатора, предоставляющего своим абонентам оригинальные услуги с высокой потребительской ценностью. С помощью технологии Celltick LiveScreen Media этот оператор выходит на новый уровень потребления контента. Azercell также взвешивает применение услуги Simurq в качестве рекламного средства. Simurq повысит операторские прибыли, упрощая абонентам доступ к релевантному контенту».

Azercell – первый оператор из группы Fintur, применяющий технологию Celltick LiveScreen.

О компаниях

Azercell входит в операторскую группу Fintur, лидирующую на развивающихся рынках Азербайджана, Казахстана, Грузии и Молдавии. Группа предоставляет услуги 23 миллионам абонентов. Держателями акций Fintur Holdings являются TeliaSonera (58.55%) и Turkcell (41.45%).

Celltick Technologies – мировой лидер в приложениях для «спящего» экрана и интерактивной сотовой трансляции. Более 35 миллионов абонентов во всем мире пользуются массовыми интуитивно понятными услугами, основанными на решениях компании Celltick. Центральный офис компании расположен в Лондоне, исследование и разработка - в Израиле, а региональные офисы в России, Китае, Индии и Латинской Америке.

© MForum.ru


Публикации по теме:

11.08. [ICB]  Новое мобильное приложение на основе Celltick LiveScreen ™ Media запускается в Китае на сети China Unicom / CForum.ru

15.07. [Бизнес · Маркетинг · Игры]  Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой / CForum.ru

21.05. [Встречи]  "MoCO – 2008" ежегодно собирает лидеров Мира Мобильного Контента / CForum.ru

22.04. [ICB · Платформы · СНГ]  Celltick сообщает о запуске платформы LiveScreen™ Media на сети "МТС-Беларусь" / CForum.ru

18.02. [Мобильная реклама · Зарубежные]  GroupM и Celltick будут совместно развивать мобильный маркетинг / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru