Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

У рынка мобильных игр хорошие перспективы

Аналитика, мнения · Зарубежные · Игры

15.01.2007, ITWare

По мере того как мобильные телефоны продолжают наращивать вычислительную мощность, они становятся все более приемлемой платформой для видеоигр, что приводит к тому, что издатели предлагают все более совершенные игрушки, которые предназначены именно для мобильного рынка, указывается в отчете, подготовленном iSuppli.


Ранее игры для сотовых терминалов портировались с других платформ, и такой подоход не позволял максимально выявлять преимущества мобильных игр. Однако после того как в 2005 году доходы от продаж мобильных игр увеличились на впечатляющих 80 %, издатели изменили свою практику и теперь разрабатывают игры специально для сотовых телефонов. Исследователи считают, что по мере роста количества игр, их качества и уровня опыта пользователей мобильные игры станут едва ли не основным источником возможностей не только для компаний-издателей, но также и для всей цепочки поставок мобильных терминалов. В ближайшие годы аналитики ожидают появления все большего числа игр с многопользовательской поддержкой и трехмерной графикой. Развитие игр с такими современными возможностями еще больше подтолкнет рынок.

По прогнозам специалистов iSuppli, до конца нынешнего десятилетия среднемесячное количество пользователей мобильных игр вырастет более чем втрое, до 134 млн, в то время как в 2005 году этот показатель равнялся 38 млн. При этом издателей будет интересовать и то, как эти игры попадают к клиентам. Эти компании уже проводят активные переговоры с поставщиками мобильных услуг с тем, чтобы игры вошли в перечень доступных сервисов.

Показатель ежегодного роста доходов (CAGR) отрасли мобильных игр за период с 2005 по 2010 годы будет находиться на уровне 27,2 %. Таким образом, к концу декады обороты отрасли возрастут с $1,8 млрд до $6,1 млрд, говорится в отчете iSuppli.

Основой мобильного рынка останутся несерьезные игры, главным образом разработанные на Java, и предлагаемые по невысоким ценам. Вместе с тем смартфоны имеют улучшенную поддержку многопользовательских игр и сетевые функции на базе определения местоположения, и эти возможности не должны быть упущены мобильными операторами.

Однако аналитики подчеркивают, что на пути интенсивного развития отрасли мобильных игр имеется ряд потенциальных препятствий, которые должны быть устранены в ближайшие годы. Среди них исследователи выделяют, в частности, настороженность потребителей, сложности с поиском игр через меню услуг, а также с их загрузкой, высокую стоимость и непрозрачность принципов оплаты, игровое пиратство (особенно в Азии), а также затратность и проблемность разработки игр, совместимых с разными терминалами.

Так как операторы сотовой связи занимаются и другими привлекательными направлениями контента, например видео и музыкой, мобильные игры в некоторых случаях не находятся на первых ролях. Это вынуждает издателей игр увеличивать свои маркетинговые расходы на продвижение выпущенных ими продуктов. Кроме того, издатели постоянно сталкиваются с необходимостью договариваться с операторами о размещении своих игр в меню услуг. Для решения подобных сложностей разработчикам необходимо усиливать свою роль на рынке мобильной связи, подчеркивают аналитики iSuppli.

© ITWare


Публикации по теме:

08.10. [Бизнес] 9th Mobile VAS Conference, November 22-23, St.Petersburg / CForum.ru

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru

31.12. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в декабре 2009 года / CForum.ru

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 176 ms, lookup=0 ms, find=176 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru