Контент - ключевой фактор успеха кросс-медийных проектов, Ирина Хлопова, руководитель проектов elle.ru и maximonline.ru, Hachette Filipacchi Shkulev Solutions Артем Шипицын, директор по работе с клиентами, Hachette Filipacchi Shkulev Solutions >> >>
Мобильная реклама в России. Возможности и тенденции Александр Савин, исполнительный директор MobileDirect >> , 34 минуты, флеш >>
Интернет-реклама и мобильная реклама - возможности интеграции Андрей Чернышов, CEO, AdWatch >> >> , 22 минуты, 59 МБ, флеш
"Case-study: опыт Phonevalley в России и за рубежом", Кирилл Поздняков, директор по развитию PhoneValley >>
Панельная дискуссия "Рынок мобильной рекламы: что нужно для быстрого роста?" (Препятствия и стимулы роста рынка мобильной рекламы; Инфраструктура размещения мобильной рекламы; Место мобильной рекламы в медиа-миксе) >> аудиозапись, 38 минут, mp3
Добавлены 3 презентации:
Case-Study: мобильные купоны в сфере развлечений Дмитрий Фирсов, руководитель направления «СМС Трафик» , .pdf
Нестандартные инструменты мобильного маркетинга - Bluetooth и QR Максим Снигирёв, генеральный директор ИС Мобайл (JAMI.ru) , .pdf
Эволюция мобильного маркетинга Михаил Новиков, генеральный директор ADMIN Ltd., , .pdf
Приложения для мобильных телефонов. Социальные сети. Китайцы доверили создание мобильных приложений для соц.сети Kaixin001 шведской Ericsson http://www.cforum.ru/t4/forum/5nncvs