|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
|
Мобильный банкингСистема «Мобильный банкинг»: итоги 2006 года24.01.2007,
Система «Мобильный банкинг» Народного Банка Казахстана (http://www.halykbank.kz) – первая в Казахстане система управления карт-счётом посредством мобильного телефона. В настоящий момент услугами системы пользуются более 130 тыс клиентов, из которых 95,5 тыс подключились к системе в 2006 году (рост за год в 3,8 раза) – это самый востребованный сервис удалённого банкинга в стране. Доходы системы за 2006 год составили 168,2 млн. тенге (1 $ = 125,27 KZT). Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – «Мобильный банк – Verified by Visa». В этот день сервис стал доступен абонентам GSM-оператора ТОО «КаР-Тел» (Beeline, K-mobilе, Excess). В течение 3-х последующих месяцев услуги системы «Мобильный банкинг» были расширены на пользователей CDMA-оператора АО «Алтел» (Dalacom, Pathword) и ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ) – таким образом к 11 августа 2006 года сервисом был охвачен весь рынок мобильной связи Казахстана. Простота подключения на услугу и широкие возможности сервиса позволили уже к концу 2005 года выйти на серьёзные промышленные объемы, а 29 января 2006 года система преодолела знаковый рубеж в миллион SMS-сообщений, отправленных клиентам. Если на достижение первого миллиона ушло 10 месяцев, то на второй потребовалось уже менее 3-х месяцев (11 апреля 2006 г.), и в начале 2007 года мы ожидаем выход на уровень миллион SMS-сообщений в месяц. На первом этапе держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, получал на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). Сообщение содержит информацию о сумме операции, времени и месте ее проведения. Кроме этого пользователь мобильного банкинга может направлять в банк со своего телефона запросы баланса по карточке, истории операций, задолженности по счёту, может мгновенно заблокировать свою карту в случае необходимости и пр. (всего 8 кодов). Для этих целей необходимо отправить SMS-сообщение определенного формата на единый номер Народного банка у всех операторов 8080 (подробнее об этих и других возможностях на http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking). 1 марта 2006 года стартовал второй этап развития сервиса «Мобильный банкинг» – в систему была внедрена возможность совершения платежей за мобильную связь непосредственного с сотового телефона (для абонентов K-mobile, Beeline, Dalacom, Pathword, K-cell,). Всего за 10 месяцев 2006 год было произведено 27,5 тыс. подобных платежей на общую сумму 26,7 млн. тенге. В мае для поддержки сервиса был запущен wap-сайт банка http://wap.halykbank.kz. С 8 июня 2006 года у клиентов системы «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Меню появляется после закачки на свой телефон с wap-портала банка http://wap.halykbank.kz бесплатного мидлета HalykBank. Данная технология впервые появилась на банковском рынке Казахстана и уже по достоинству оценена нашими клиентами. С августа месяца по просьбам клиентов были ограничены отсылки сервисных SMS-сообщений (о списании комиссии, абонентской платы, подключении к сервису) в ночное время с 22:00 до 8:00. 14 сентября 2006 года в системе был зарегистрирован юбилейный 100-тысячный клиент – студент из Актюбинска Темиркул Арман, которому в торжественной обстановке был вручён современный сотовый телефон. В октябре сервис «Мобильного банкинга» был открыт для клиентов шести банков-агентов, счета которых процессируются в Народном банке. А в декабре сервис был расширен на карт-счета юридических лиц. 17 ноября 2006 года доходы системы «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана превысили знаковую отметку в 1 миллион долларов США. Такие показатели достигнуты за относительно короткий срок – полтора года после запуска проекта «Мобильный банкинг». В настоящее время ведутся работы над третьим этапом развития сервиса – размещение банковского аплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту получить на экран телефона удобное банковское меню и осуществлять уже любые платежи (за сотовую связь, коммунальные услуги, в интернет-магазинах и т.д.) и переводы (внутрибанковские, межбанковские, Card TO Card и т.д.) непосредственно с мобильного телефона. И что самое важное данные платежи будут абсолютно безопасны, так как будут подтверждаться электронной цифровой подписью клиента. Публикации по теме: 16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги] «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru 14.07. [Мобильный банкинг · Услуги] Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru 23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи] MoCO-2010. Денис Маймистов, МТС, Мобильные платежи. Перезагрузка / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|