Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Пиратские сайты подкосили рост продаж мобильного контента

Аналитика, мнения · Маркетинг

26.01.2007, "ВебПланета"

Согласно отчету компании iKS Consulting, российский рынок мобильного контента за прошлый год вырос на 25% и составил $408 млн. Эти показатели оказались значительно ниже экспертных прогнозов, - пишет "Коммерсант". Например, в сентябре Comnews Research предполагало годовой объем рынка в $470 млн. Причина такой ситуации, по мнению аналитиков, в совокупной дороговизне услуги и возможности получить тот же рингтон без посредничества оператора гораздо дешевле.


По оценкам iKS Consulting, в 2007 год динамика рынка мобильного контента будет еще более пессимистичной - рынок вырастет лишь на 21%. Как пояснила "Коммерсанту" старший консультант компании Маргарита Зобнина, mp3-файл обходится абонентам в $1-2, и еще доллар он заплатит за трафик при загрузке файла по мобильному Интернету. Так, по ее словам, в прошлом году пользователи скачали музыкального контента на $116 млн. через телефон и на $120 млн. - с пиратских и полупиратских сайтов в Интернете.

В JP ситуацию видят не столь пессимистичной, в частности, из-за отсутствия сверхожиданий. По оценкам компании, объем рынка мобильного контента в России за прошлый год составил 350 млн. долларов, показав 17%-ный рост. С другой стороны, комментаторы сходятся в оценке сегмента медийного контента - интерактивных опросов, голосований и т.п. - выросшего за прошедший год на 37% и достигшего $75,5 млн. (данные iKS Consulting). "Коммерсант" также приводит мнение пресс-атташе SMS Media Solutions Андрея Поддерегина, по словам которого сегмент медиаинтегрированного контента в прошлом году удвоился.

Татьяна Стародубцева, ведущий аналитик JP, в комментарии "Вебпланете" также говорит об увеличении доли интерактивных медиапроектов, особенно телевизионных, в обороте рынка. Однако, по ее мнению, в этом году бум продолжаться не будет, а продавцы контента для загрузки смогут упрочить позиции. "Для большинства абонентов поиск рингтонов в Интернете и последующая загрузка с компьютера на телефон слишком хлопотны, - считает она, - кроме того, при импульсивных покупках, таких как мобильный контент, для потребителя важен удобный интерфейс, а не дешевизна".

По ее мнению, выйти на новый уровень доходов операторы смогут, сделав контент-сервис массовым, чему способствуют и нынешние продажи телефонов, поддерживающих такие возможности. "В свое время кампания "i-mode" от МТС провалилась именно потому, что немногие владели подходящими "трубками", а их стартовая цена была выше $200. Сегодня очередь только за активным маркетингом", - уверена Татьяна Стародубцева.

На днях же свои прогнозы на развитие рынка мобильного контента озвучила исследовательская компания Gartner - по ее оценкам, глобальный оборот музыки для мобильных устройств в этом году составит $13,7 млн., а к 2010 увеличится в два с половиной раза, - сообщает Information Week. В Gartner уверены, этот сегмент будет расти и подчеркивают, что загрузка рингтонов занимает второе место среди мобильных сервисов после SMS как по востребованности, так и по выручке.

© Маша Форманюк, "ВебПланета"


Публикации по теме:

04.12. [Встречи · Аналитика, мнения · Маркетинг]  Традиционный рынок VAS. Тренды 2011 года / MForum.ru

25.11. [Встречи]   VIII Mobile VAS Conference - Тезисы по итогам конференции / MForum.ru

09.06. [Маркетинг]  MoCO2011: Оксана Панкратова, "Мобильный контент и сервисы-2011. Новая реальность" / CForum.ru

31.07. [Встречи]  MoCO-2010. Материалы форума / MForum.ru

15.06. [Встречи]  Дмитрий Гумен, ИММО, считает мобильное мошенничество реальной угрозой бизнесу / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru