|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru10.02. [ 10.02. [ 07.02. [
![]() |
![]() |
SMS-интерактивДля абонентов сети "Мегафон" наступил «Жаркий февраль»01.02.2007,
1 февраля на Дальнем Востоке стартовала SMS-викторина «Жаркий февраль» от портала мобильных развлечений Угадал.ру. Абоненты сети «Мобиком-Хабаровск» проверяют, насколько они романтичны и стремятся выиграть подарки ко Дню Святого Валентина. SMS-викторина «Жаркий февраль» приурочена к самому романтическому празднику – «Дню всех влюбленных», поэтому контент акции составляют вопросы, связанные с этим событием. Викторина затрагивает тему любви и романтических отношений, эпизоды из популярных мелодрам и любовных романов, слова известных песен, свадебные традиции и многое другое. Отвечая на вопросы акции, участники зарабатывают очки и соревнуются с другими абонентами из своего региона за звание «самого большого романтика» и ценные призы. Участник, который займет 1 место в викторине, получит денежный приз – 100 тысяч рублей на подарки любимым. Призы за 2 и 3 место в проекте – смартфоны Samsung D900, а за 4 и 5 место - mp3-плееры Sony. Абоненты, занявшие 6 и 7 место, будут награждены DVD-плеерами LG. Остальные активные участники, места которых распределятся с 8 по 30, получат 100 рублей на счет своего мобильного телефона. Но это еще не все приятные сюрпризы от Угадал.ру для абонентов «Мобиком-Хабаровск». Каждого участника проекта ждут дополнительные подарки: анимации, картинки и реалтоны. Сервис разработан компанией «Интерактиви». Публикации по теме: 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] ОбсуждениеНет такого форума.
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|