Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Oberthur Card Systems включает решение для мобильного маркетинга Celltick в свои SIM-карты

Мобильная реклама · ICB · Зарубежные · Маркетинг

19.03.2007, CForum.ru

Один из лидирующих в мире поставщиков SIM-карт выбрал Celltick LiveScreen™ Media. Решение предназначено для поддержки нарождающегося сектора "мобильной рекламы", которому прочат большое будущее, конкретно для поддержки рекламы на "спящих" экранах мобильников. В России поддержка "спящей" рекламы пока что реализована тем же Celltick на сети "Билайн", но уже в 2007 году, подобными решениями будут располагать все федеральные операторы. В России есть и собственный разработчик решений для поддержки мобильной рекламы на "спящих" экранах - компания Bercut.


Компания Celltick сообщила CForum.ru, что Oberthur Card Systems интегрирует решение LiveScreen™ Media в свои SIM-карты, которые теперь поддерживают возможность мобильного маркетинга с массовой рассылкой на «спящие» экраны сотовых телефонов.

Обе компании будут продвигать встроенное на SIM-картах клиентское приложение для мобильной рекламы существующим и будущим заказчикам Oberthur Card Systems. Решение адресовано рекламодателям, намеревающимся осуществить кампании по продвижению своих торговых марок в рекламной среде, и пользователи, заинтересованным получать спонсированный или бесплатный контент, содержащий рекламу. Здесь решение Celltick и Bercut перекликается с возможностями решений компаний Gigafone и "Суперфон", где спонсированная реклама поступает на телефон в момент вызова или прихода SMS, когда экран телефона находится в "активном" режиме.

В компании Celltick  считают, что включение этой платформы в карты Oberthur Card Systems создает основу для мобильных кампаний с миллионным охватом в режиме реального времени и возможностями направленной и сегментированной рассылки.

В 2006 г. Oberthur Card Systems поставила 168 миллионов SIM-карт операторам по всему миру, на 71% больше предыдущего года, в то время как в среднем по отрасли поставка SIM-карт выросла на 20%.

Ален Жаре (Alain Jarre), директор по решениям мобильного маркетинга в Oberthur Card Systems, рассказывает, что «в последнее время быстро растет спрос на встроенные решения мобильного маркетинга со стороны операторов, потребителей и промежуточных поставщиков. Oberthur Card Systems решила формализовать давнее и успешное сотрудничество с Celltick, чтобы наше SIM-предложение полностью соответствовало рыночной потребности в привлекательном решении мобильного маркетинга».

Генеральный директор Celltick Стефен Данфорд (Stephen Dunford) добавляет: «Соглашение с Oberthur Card Systems показывает, что LiveScreen Media признана в отрасли необходимым и эффективным решением мобильного маркетинга. Операторы и торговые марки уже пользуются нашей платформой с большим успехом, а партнерство с Oberthur Card Systems расширяет наш рынок. Наша технология доступна широким массам

Альянс Celltick и Oberthur Card System для читателей CForum.ru комментирует Олег Приходько, директор по продуктам компании Bercut: "Bercut также рассматривает возможность поставки своих продуктов в составе решений производителей SIM-карт, однако считает более перспективным обеспечение полной интероперабельности с SIM-картами всех крупнейших производителей включая G&D, gemalto, Oberthur, ORGA. Именно это и подтвердили недавние успешные тесты с указанными производителями. На взгляд компании Bercut, это обеспечит свободу выбора и более широкие возможности оператора связи.".

© CForum.ru

Также по теме: Мобильной рекламе посвящен мартовский выпуск журнала DMM (Digital Media Magazine), который увидет свет 26 марта 2007 года. Читайте анонс DMM-2/07.


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru