| 
 | 
|||||||||||||||||||
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 
 
 
  | 
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  28.02. [Маркетинг]  01.10. [Бизнес]  24.04. [Бизнес]  13.10. [Бизнес]  06.10. [Бизнес]  18.09. [Бизнес]  24.08. [Бизнес]  Мобильные телефоны на MForum.ru04.11. [ 04.11. [ 03.11. [ 
  | 
Мобильный банкингТехнологичный банкингМобильный банкинг · Аналитика, мнения 21.03.2007, Президент ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Леонид Меламед предложил Мининформсвязи курировать развитие мобильного банкинга. Пока мобильный банкинг в России в основном сводится к sms-оповещению. По мнению аналитиков, в создании полноценного мобильного банкинга не заинтересованы, прежде всего, сами банки, тем более, что и операторы пока не готовы инвестировать средства в создание полноценных сервисов. На расширенном заседании коллегии Министерства информационных технологий и связи РФ президент ОАО "МТС" Леонид Меламед, ссылаясь на то, что сегодня мобильный банкинг в России развивается без ведомственной опеки, предложил Мининформсвязи курировать развитие мобильного банкинга. В России активно развиваются мобильные банковские сервисы. Однако, когда речь заводится, о мобильном банкинге, то прежде всего имеется ввиду сервис sms-оповещения о состоянии счета и проведении платежей по кредитной карте. В то время, как наиболее перспективным направлением представляется сервис мобильных платежей: за услуги мобильной связи, коммунальные платежи, оплата покупок, транзакции со счета на счет и т.д. Все крупные операторы мобильной связи, так или иначе, сотрудничают с банками, совместно предоставляя мобильные сервисы. Так, например, ОАО "ВымпелКом" смогло совместно с "Альфа-банком" реализовать услугу мобильного платежа. То есть абоненты оператора могут пополнять счет телефона с помощью карты "Альфа-банка", используя своя мобильный телефон в качестве платежного терминала. Ведущий менеджер по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" Светлана Анурова заметила, что оператор этот сервис расценивает, как очень перспективный. В тоже время Светлана Анурова признает, что развитие мобильного банкинга в России сдерживается целым рядом причин, например, для осуществления ряда операций, в том числе проведения транзакций со счета на счет в рамках действующего законодательства оператор связи обязан получить банковскую лицензию. 
 По словам руководителя направления по работе с банками компании i-Free Виктории Подуновой, sms-банкинг уже получил довольно широкое распространение в России: большинство банков предлагают своим клиентам такую услугу, а клиенты, в свою очередь, довольно охотно пользуются ею, поскольку sms-коммуникация знакома им, проста и понятна. Однако полноценный мобильный банкинг, базирующийся на Java и позволяющий вкладчикам совершать разнообразные операции со своим счетом, в России пока развит мало. 
 Аналогичной точки зрения придерживается и аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, в развитии полноценного мобильного банкинга не заинтересованы, прежде всего, сами банки, так как объем операций в рамках этих сервисов крайне незначителен. Т.е. до тех пор, пока услуги мобильного банкинга не станут массовыми, банки не станут всерьез рассматривать мобильный банкинг, ограничиваясь sms-оповещением. Тем более, что мобильные операторы не готовы к серьезным инвестициям в развитие мобильного банкинга. © Олег Кресп, Публикации по теме: 16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru 23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru 27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги]  14.07. [Мобильный банкинг · Услуги]  23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи]  ОбсуждениеВ форуме нет сообщений. 
Complete in 25 ms, lookup=0 ms, find=25 ms  
Последние сообщения в форумах | 
  |