Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

Последнее слово за абонентами компании МТС

SMS-интерактив

26.03.2007, CForum.ru

Компании «Интерактиви» и «МТС» организовали совместный интерактивный проект «Последнее слово за тобой!», направленный на информационную поддержку и продвижение тарифного плана «RED_text». Акция представляет собой интеллектуально-развлекательную викторину, в которой принимают участие абоненты, подключившиеся к новому тарифу оператора.


Зарегистрировавшись в проекте, участники последовательно получают на мобильные телефоны увлекательные шарады - пословицы, поговорки и афоризмы, в конце которых пропущено одно ключевое слово. Абонентам предстоит определить недостающее слово в сообщении и отправить номер правильного ответа. Такая игровая модель полностью соответствует названию проекта «Последнее слово за тобой!». Выполняя предлагаемые задания, участники формируют свой игровой рейтинг и соревнуются между собой. В данный проект включены также вопросы и информация по тарифному плану «RED_text» и другим услугам МТС.

По словам директора по развитию компании «Интерактиви» Александра Гинзбурга, «проект, приуроченный к введению в коммерческую эксплуатацию нового тарифного плана, не только информирует абонентов об услуге, но и способствует увеличению числа подключившихся к ней».

Чтобы принять участие в викторине, абоненты отправляют PIN-код карты оплаты тарифного плана «RED_text» на короткий игровой номер проекта. Результаты набранных участниками баллов отражаются в рейтинге абонентов. При подведении итогов акции определяются 111 самых активных участников проекта. Абонент, набравший за время проведения викторины максимальное количество баллов, объявляется абсолютным победителем и награждается ноутбуком iBook. Десять победителей получают плееры iPod, а сто остальных участников становятся обладателями стильных mp3-плееров. Кроме того, каждый участник акции получает бесплатный контент в подарок. Абонент, набравший 100 игровых баллов, награждается тремя бесплатными мелодиями для услуги Good’OK!

© CForum.ru


Публикации по теме:

30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги]  "Медиа-холдинг A1" обеспечил транспорт для SMS-голосования на выборах / CForum.ru

31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru

07.09. [SMS-интерактив · Бизнес · Услуги · Разное · Развлечения]  Программный комплекс «SMS-FM» компании «СМС Онлайн» - в эфирах всех радиостанций / CForum.ru

25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru

11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru