|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru25.07. [ 25.07. [ 25.07. [
![]() |
![]() |
"Мир мобильного контента. MoCo-2007"25.06.2007,
Раздел посвящен крупнейшей встрече участников рынка мобильного контента и VAS России и СНГ. Блиц-интервью
Обсуждаем тему
Презентации (аудио и видео)
Пост-event публикации
Анонсы
Эта страница обновляется по мере подготовки и публикации новых материалов MoCo-2007. Участники встречи могут присылать свои материалы, презентации, фотографии и т.п. для размещения на CForum.ru. Мы также обладаем архивом материалов, которые будут опубликованы в ближайшее время. Следите за обновлениями. Обсуждение10.07.2007 15:12 От: анонимно ![]() Что меня удивило на MoCo Так это то, что не было никакой информации по бизнесам, связанным со справочными службами. А вроде они неплохо поживают, развиваются? Что же так тихо сидят? Боятся конкурентов или все всем и так известно? Но внимание почему-то уделялось куда менее значимым темам, а про справки забыли, выходит? А жаль. Усманбек Re: Что меня удивило на MoCo Ну, судя по их выручке, поживают они не очень хорошо. Вернее есть 2-3 компании, которые поживают довольно неплохо, а остальные далеко внизу. Особенно в сравнении с другими контент-провайдерами. Посмотрите на ТОП-10 большой тройки. Много Вы видите справочных служб? 10.07.2007 19:46 От: анонимно ![]() Re: Re: Что меня удивило на MoCo Спасибо, добрый человек! МГТС, Солво вижу, Айфри вижу. Это как минимум. Вы про них говорили "2-3, которые поживают неплохо?" Но есть и другие справки - у той же Нева-Лайн. Просто они не вычленены из общего дохода, поэтому остается только гадать. И еще один момент. Ведь они не только за трафик звонковый получают. Ведь если абонент заказывает через них билет в театр или такси, то, как я понимаю, еще отстегивает комиссию соответствующая компания? А это тоже ничего деньги? Усманбек Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Вот именно, что "не вычленены из общего дохода". Солво, Нева-Лайн, АйФри получают основной доход НЕ от справок. Про МГТС я вообще молчу. Сравнение несколько не корректно. 11.07.2007 09:56 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Пааазвольте! Почему это про МГТС молчать? Как я понимаю, именно они больше всех и получают - 12К запросов в день, дерут дорого за минуту, среднее время больше 1 минуты. Сказка, а не бизнес? И понятно, что "Солво" и та же "Невалайн" получает основной доход не от этого. Но ведь зачем то развивают это направление, весьма хлопотное, как я понимаю. Значит денежка там есть. Но почему-то никто особо не распространяется на эту тему, а почему? Так много денег или так мало денег, что все молчат? Усманбек Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Не передёргивайте. Я не призывал "молчать" о МГТС. я сказал, что её некорректно сравнивать с остальными провайдерами.
Объясняю: МГТС чуть ли не с начала создания начала оказывать справочные услуги населению через сеть фиксированной связи. Это сколько лет то уже?
почитайте: 11.07.2007 11:14 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Так! Так! Про МГТС это очень верно, очень. Но все вопрос то остался. Зачем же в этот бизнес, где есть свой мини-монополист (МГТС), где есть куча хлопот на актуализацию базы и содержание грамотного колл-центра, где масса отношений с самыми разными организациями - от таксопарков до киноконцертных организаций, зачем то ведь лезут и лезут - только абонентам МТС предлагается примерно 15 общих справочных служб и еще штуки 4-5 узкоспециализированных. Если там всего-то за год крутится порядка десятка заморских денег, откуда такой интерес к сектору? Вера в будущее? Желание все попробовать самим? Усманбек Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo мне кажется, что главные затраты - колл-центры. у лидеров рынка они и так были. базы и договора заключаются довольно быстро. Так что, как мне кажется это желание диверсифицироваться. Точно сказать не могу, так как я не провайдер, а наоборот =) 11.07.2007 15:37 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Помимо самих колл центров нужно организовать еще и само рабочее место оператора, а также ежемесячно платить ему з/п. Cas 11.07.2007 15:49 От: анонимно ![]() Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo О чем и речь. А еще обновление баз, если, конечно, не покупать все у какого-нибудь евроадреса. А еще собираемость не 100%. В общем прослеживается очень много суеты, по крайней мере, у меня такое ощущение. А в награду - узкий сектор не больше 20 млн в год, которые делятся в неравных пропорциях между 20 десятками участников. Стоит ли овчинка выделки, так, кажется, говорят в подобных случаях? Зачем деверсифицироваться в такие направления? Или все же хорошую отдачу дают партнеры, чьи услуги/товары продвигают "как бы справочные" службы? Усманбек Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на Уважаемые Cas и Усманбек. Что-то мне подсказывает, что если у провайдера, как я написал, УЖЕ ЕСТЬ колл-центр, то и рабочие места оборудованы и з/п он уже платит операторам своим. и если оператор примет несколько дополнительных "справочных" звонков в перерыве между "не справочными" то с него не убудет. Так что остаются только БАЗЫ. Которые не так дОроги. Где прослеживается суета? Здесь Вам никто не скажет, стоит ли это выделки, так как "коммерческая тайна" Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|